Ассистент руководителя/Личный ассистент (удаленно)

от 200 000 до 370 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, гибкий график

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет!

Меня зовут Венера Мураткалиева. Я эксперт по привлечению грантов и кредитов для бизнеса, а также наставник по запуску стартапов с опытом более 20 лет в финансах и права.


В данный момент масштабируюсь и ищу своего личного ассистента - третью руку который будет мне помогать в делах, у которого есть амбиции вырости до руководителя проектов.


Если ты достигатор - давно хотел(-а) получить возможность иметь значимую интересную работу, где карьера и оклад зависит не от знакомств, а личных усилий и вырости до РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА и/или стать самостоятельным нишевым ЭКСПЕРТОМ,

но нет возможности обучиться у крутых экспертов и дорогих курсах ➡️

ТО эта вакансия золотой шанс реализоваться!


Работая со мной ты получишь такие бонусы как:

- Бесплатное участие на всех моих программах обучения

- Просмотр тех же программ обучения, который будет приобретаться экспертом

- Получение безлимитной бизнес-консультаций

- Коуч-сессии ежеквартальные для проработки личных блоков

- Доступ к закрытой уникальной информации по бизнесу (программы финансирования)

- Возможность повышение отраслевой квалификации (возмещение за обучение ваших курсов)

- Рабочие поездки



Обязанности:

  • Выполнять поручения (80%-бизнеса, 20%-личные);
  • Быстрый и качественный поиск информации
  • Анализировать, сравнивать, сопоставлять информацию и брать ответственность за рекомендации по итогам выбора;
  • Коммуникацировать и договариваться с подрядчиками услуг;
  • Активная работа в интернете на различных платформах;
  • Оформление, подготавливать презентации;
  • Формирование плана работ на день, неделю, год;
  • Вести первичную переписку, в том числе организуя телефонные переговоры и конференц-связи;
  • Заниматься подготовкой собраний, встреч, корпоративных мероприятий и т. д.;
  • Планировать командировок и поездок (маршруты, билеты, локации и др.);
  • Работать с электронной почтой руководителя и его базой контактов;
  • Вести переписку с деловыми партнерами;
  • Подбор специалистов/подрядчиков на проведение необходимой задачи;
  • Контролирование исполнения поручений и приказов руководителя;
  • Быть всегда на связи 24/7



Требования:

  1. Быстрая обучаемость и адаптивность к новому
  2. Позитивное мышление и желание все время развиваться
  3. Грамотная уверенная устная и письменная речь
  4. Владение простыми программи как Word, Excel, Zoom, Canva и т.д. (навыки чат-ботов, нейросетей приветствуется)
  5. Знание русского языка (казахский и английский приветствуется, но не обязательно)
  6. Многозадачность
  7. Настроенность не на процесс, а результат
  8. Возможность работать без жесткого графика (мне нет разницы когда и где вы выполняете поручение, главное сделать с получение результата);

9. Ответственность и Стреустойчивость



Мы 100% сработаемся, если ты:

- Не боишься новых задач,с которыми раньше не сталкивалась,делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата

- Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи

- Не нагружаешь задачами, а умеешь сам их решать

- Можешь протоколировать все встречи и созвоны

- Умеешь вести отчетности

- Сможешь вести мой распорядок дня и следить за соблюдением графика

- Умеешь выбирать лучшие условия, вести переговоры и договариваться с партнерами/клиентами

- Любишь все систематизировать и создавать таблички


Условия:

  1. Работа дистанционного формата и личные встречи по необходимости (в г.Уральск приветствуется, но не обязательно)

2. После отбора будет 2 недели стажировки

3. ЗП первые 2 месяца (испытательный срок) 150 000 тг, далее плюсом будут подключены бонусы и премии



❗️ ПЕРЕД ОТКЛИКОМ - Напиши сопроводительное письмо с ответом на вопрос “почему откликнулся(-ась), какие есть навыки, какие ты можешь принести улучшения в работе эксперта и почему хотел бы работать на этой вакансии» и жди приглашения!

Ключевые навыки

MS Word
Canva
Excel
Google
Zoom
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Уральске