Бизнес-тренер, Менеджер по обучению, Обучение персонала г. Шымкент

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1.Подготовка методических материалов.

  • 2.Обучение новых сотрудников.

  • 3.Проведение обучающих программ по банковским продуктам.

  • 4.Разработка и проведение тренингов soft-skills.

  • 5.Разработка различных конкурсов/игровых заданий для сотрудников.

  • 6.Проведение аттестации, оценка навыков персоналов дальнейшим предоставлением результатов руководству.

  • 7.Ежедневная отчетность по проделанной работе.

  • 8.Ведение статистики и отчетности по проведенным обучениям.

  • 9.Анализировать результаты деятельности сотрудников для выявления зон роста.

Требования:
  • Высшее
  • Опыт работы в банковской сфере обязателен
Условия:
  • График 5/2

  • Возможны командировки
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 21 день назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку