Ассистент руководителя

Малышевич Консалтинг
Зарплата от 250000 до 450000 KZT
от 250000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Вакансия: ТОО «Бал Текстиль». Ассистент генерального директора с перспективой роста до исполнительно директора.

Компания: ТОО «Бал Текстиль» - первая казахстанская фабрика по производству ковров и ковровых изделий, одна из крупнейших ковровых фабрик в Центральной Азии. Фабрика была основана в 2013 году в рамках «Карты индустриализации» в специальной экономической зоне (СЭЗ) «Оңтүстік», расположенной в городе Шымкент Республика Казахстан. Открытие именно этой СЭЗ было направлено на развитие текстильной промышленности Казахстана. Дистрибьюция по всему Казахстану. Компания насчитывает 800 сотрудников.

Привет!

Перед тем как ты будешь читать требования, условия, необходимые навыки прочитай пару слов лично от меня - твоего будущего руководителя. Меня зовут Куан, я очень структурный, прагматичный, стратегически мыслящий человек. Цифры, бизнес-процессы, функции, IT-решения - крайне важны в управлении моей Компании. Если мы с тобой сработаемся - я гарантирую тебе кратный рост как в знаниях, так и в твоём капитале. С возможностью роста до операционного директора.

Почему открыта вакансия: Я планирую утроить ключевые показатели бизнеса в Казахстане, тк опыт доказал действенность технологии, которую мы используем. Для этого мы активно расширяем штат эффективными сотрудниками.

Что нужно будет делать:

  1. Собирать, анализировать и структурировать информацию по любому запросу
  2. Много личных поручений + бизнес задачи/найти/согласовать/узнать/посчитать/ перевести на русский язык/договориться/сделать то, что «невозможно сделать» и до этого никто не мог!

  3. Отбирать поставщиков (уметь искать)
  4. Не бояться звонить куда угодно и договариваться
  5. Пользоваться таблицами
  6. Проверять сотрудников, показатели
  7. Уметь грамотно писать, говорить
  8. Быть готовым обучаться чему угодно и уметь работать в условиях недостатка информации
  9. Составление отчетов
  10. Если подытожить, то мочь выполнить любую задачу в условиях недостаточной информации…
  11. Уметь вести бюджет, выбирать оптимальные пути в соотношениях желаемое\цена\качество

Что Вы получите:

  1. Конкурентную заработную плату
  2. Знания, навыки
  3. Молодую команду
  4. Электронную библиотеку
  5. Участие и понимание бизнес-процессов.
  6. Реальный шанс вырасти до руководителя или даже партнера в одном из направлений. Для меня идеал вырастить директора из уже проверенного ассистента.

Мои личные предпочтения:

  1. Человек-система, то есть сам мне напоминает о моих задачах
  2. Знает, чего хочет через 3 года
  3. Человек размышляет показателями
  4. Может вести переговоры
  5. Будете на связи 24/7 (не волнуйтесь, я не буду звонить в 5 утра и просить заказать мне завтрак)
  6. Вы готовы работать очень много - просто по тому что Вы амбициозны и не умеете иначе жить! Работа - это Ваша мантра или молитва, кому что ближе. Я сам так работаю и кайфую от этого.

Дополнительным плюсом будет, у вас есть навыки:

  1. Позитивный опыт работы личным ассистентом от 1 года
  2. Проходили тренинги и дополнительное обучение
  3. Оконченное высшее образование в любой сфере.
  4. Читаете много книг, по тематике менеджмент, саморазвитие, маркетинг и ТД.

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите в сопроводительном письме, какими 3-мя достижениями вы гордитесь в жизни.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку