Ассистент руководителя проекта

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Поддержка руководителя в организации рабочего процесса и выполнении задач.
  • Организация встреч, переговоров.
  • Подготовка документов, презентаций и отчетов по требованию руководства.
  • Ведение деловой переписки и управление рабочими электронными каналами связи.
  • Организация и координация работы офиса, включая закупки, контроль исполнения договоров и управление офисным оборудованием.
  • Оказание помощи в решении оперативных вопросов сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности ассистента руководителя или аналогичной позиции приветствуется.
  • Знание офисных программ (Microsoft Office, Google Workspace и др.).
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Организационные способности и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день.
  • Дружелюбный и профессиональный коллектив.
  • Возможности карьерного роста в соответствии с результатами работы и профессиональным развитием.
    Уютный и современный офис с удобной парковкой

Ключевые навыки

Документооборот
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Ведение переписки
Подготовка презентаций
Электронный документооборот

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/8

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии