Ассистент руководителя проекта
от 200 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поддержка руководителя в организации рабочего процесса и выполнении задач.
- Организация встреч, переговоров.
- Подготовка документов, презентаций и отчетов по требованию руководства.
- Ведение деловой переписки и управление рабочими электронными каналами связи.
- Организация и координация работы офиса, включая закупки, контроль исполнения договоров и управление офисным оборудованием.
- Оказание помощи в решении оперативных вопросов сотрудников.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в должности ассистента руководителя или аналогичной позиции приветствуется.
- Знание офисных программ (Microsoft Office, Google Workspace и др.).
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Организационные способности и стрессоустойчивость.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству.
- График работы: пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день.
- Дружелюбный и профессиональный коллектив.
- Возможности карьерного роста в соответствии с результатами работы и профессиональным развитием.
Уютный и современный офис с удобной парковкой
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/8
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы