Администратор Welcome Desk

от 216 000 до 216 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Уважаемые соискатели, наша компания предлагает к рассмотрению вакансию на которую не требуется опыта работы!

Наш офис расположен в центре г. Астана по адресу улица Достык, 8А

В нашей команде Вы приобретаете возможность получения стабильной работы, своевременной выплаты заработной платы, дружный молодой коллектив, возможность карьерного роста и личностного роста, хороший социальный пакет.

Мы ждем Вашего отклика и рады будем встретиться с Вами на интервью!

Обязанности:

  • Обеспечение своевременного и надлежащего обслуживания клиентов в филиале Банка;
  • привлечение клиентов на обслуживание в Банк по банковским продуктам и услугам розничного бизнеса;
  • повышение качества обслуживания клиентов филиала Банка;
  • продвижение банковских продуктов и услуг розничного бизнеса новым клиентам.
  • встречать и направлять клиентов и посетителей Банка в зависимости от цели прихода;
  • перенаправлять запросы соответствующим работникам Банка;
  • предоставлять ответы на вопросы клиентов посетителей Банка в пределах своей компетенции;
  • объяснять посетителям маршрут движения внутри Банка;
  • принимать и распределять входящую корреспонденцию.
Требования:
  • Образование: высшее, возможно среднее специальное (желательно экономическое).
  • умение анализировать имеющуюся информацию и делать объективные выводы. Умение выявлять потребности, возможности и приоритеты клиентов. Умение определять проблемы Клиентов и оперативно принимать решения для их устранения. Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты;
  • аналитические и организаторские навыки. Навыки ведения деловой корреспонденции. Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ. Навыки работы с организационной техникой.

Личные качества:

- Клиентоориентированность;

- Высокий уровень коммуникаций;

- Обучаемость.

Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Медицинская страховка;
  • Развитие профессиональных навыков;
  • Работа с широкой линейкой современных и постоянно развивающихся банковских продуктов;
  • Дружная и профессиональная команда;
  • Возможность развития и обучения внутри компании;
  • Развитая корпоративная культура в компании;

Ключевые навыки

Пользователь ПК
Организаторские навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Клиентоориентированность
Обслуживание клиентов
Корпоративная этика
Управление документооборотом
Умение расставлять приоритеты
Умение работать в режиме многозадачности
Навыки разрешения спорных ситуаций
Деловая коммуникация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии