Front Office Supervisor в отеле
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
В Holiday Inn® Hotels & Resorts наша работа заключается в том, чтобы сделать радость путешествий доступной каждому. В этом нам нужна Ваша помощь. Став частью бренда Holiday Inn Hotels & Resorts, Вы не будете для нас обыкновенным сотрудником.
В Holiday Inn нам нужны доброжелательные, приветливые люди, умеющие радоваться жизни и способные всегда найти возможность сделать проживание гостей в нашем отеле незабываемым и очень приятным.
Приглашаем Вас на должность Front Office Supervisor в отеле Holiday Inn Almaty. Все, что Вам нужно, — быть целеустремленным, неординарным человеком и, конечно же, обладать необходимыми профессиональными навыками. Потому что для этой важной должности мы ищем человека, который сможет:
- Эффективно управлять работой отеля в дневное и ночное время суток;
- Быть ознакомленным со всеми системами отдела приема и размещения гостей – Opera, Delphi micros и др;
- Работать над развитием сотрудников ночной смены, обучать их навыкам обслуживания клиентов, процедурам отдела и др;
- Проводить обучения на рабочем месте;
- Следить за полной передачей информации от одной смены другой смене ежедневно;
- Регулярно проводить как минимум 3 обхода в смену по отелю через определенный интервал времени, концентрируя внимание на пожарную безопасность и технику безопасности;
- Каждые три часа делать осмотр тренажерного зала, контролируя чистоту, рабочее состояние всех тренажеров, освещение, приемлемую температуру для этого помещения, а также не забывать про технику безопасности;
- Следить за тем, чтобы все члены команды были хорошо осведомлены об истории, о развлекательных центрах и проведении особых мероприятий, а также знать, где возможно получить более подробную информацию обо всех этих местах.
Требования к кандидатам:
- Опыт работы с PMS Opera, POS Micros/Simphony, Online фискальные аппараты (понимание принципов функционирования, диагностика и устранение типичных неисправностей);
- Свободное знание английского языка;
- Степень бакалавра (высшее образование);
- 3-летний опыт работы в отеле в службе приема и размещения/гостевой службе, в том числе в качестве менеджера в отеле.
В качестве вознаграждения за ответственную работу мы предоставляем достойную заработную плату и социальный пакет, включая:
- Прием на работу в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
- Бесплатный обед в служебной столовой;
- Отличные возможности для профессионального карьерного роста;
- Корпоративные тренинговые программы;
- Привлекательные тарифы для работников во всех отелях IHG по всему миру.
И поскольку бренд Holiday Inn Hotels & Resorts входит в семейство брендов IHG®, перед Вами откроются невероятные возможности, являющиеся неотъемлемой частью работы в успешной глобальной компании, владеющей более 4 800 отелями почти в 100 странах мира.
Кто бы Вы ни были, каковы бы ни были Ваши интересы, проявляйте свои способности и таланты на пользу Holiday Inn и IHG, и мы дадим Вам возможность быть самим собой.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы