Front Office Supervisor в отеле

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В Holiday Inn® Hotels & Resorts наша работа заключается в том, чтобы сделать радость путешествий доступной каждому. В этом нам нужна Ваша помощь. Став частью бренда Holiday Inn Hotels & Resorts, Вы не будете для нас обыкновенным сотрудником.

В Holiday Inn нам нужны доброжелательные, приветливые люди, умеющие радоваться жизни и способные всегда найти возможность сделать проживание гостей в нашем отеле незабываемым и очень приятным.

Приглашаем Вас на должность Front Office Supervisor в отеле Holiday Inn Almaty. Все, что Вам нужно, — быть целеустремленным, неординарным человеком и, конечно же, обладать необходимыми профессиональными навыками. Потому что для этой важной должности мы ищем человека, который сможет:

  • Эффективно управлять работой отеля в дневное и ночное время суток;
  • Быть ознакомленным со всеми системами отдела приема и размещения гостей – Opera, Delphi micros и др;
  • Работать над развитием сотрудников ночной смены, обучать их навыкам обслуживания клиентов, процедурам отдела и др;
  • Проводить обучения на рабочем месте;
  • Следить за полной передачей информации от одной смены другой смене ежедневно;
  • Регулярно проводить как минимум 3 обхода в смену по отелю через определенный интервал времени, концентрируя внимание на пожарную безопасность и технику безопасности;
  • Каждые три часа делать осмотр тренажерного зала, контролируя чистоту, рабочее состояние всех тренажеров, освещение, приемлемую температуру для этого помещения, а также не забывать про технику безопасности;
  • Следить за тем, чтобы все члены команды были хорошо осведомлены об истории, о развлекательных центрах и проведении особых мероприятий, а также знать, где возможно получить более подробную информацию обо всех этих местах.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы с PMS Opera, POS Micros/Simphony, Online фискальные аппараты (понимание принципов функционирования, диагностика и устранение типичных неисправностей);
  • Свободное знание английского языка;
  • Степень бакалавра (высшее образование);
  • 3-летний опыт работы в отеле в службе приема и размещения/гостевой службе, в том числе в качестве менеджера в отеле.

В качестве вознаграждения за ответственную работу мы предоставляем достойную заработную плату и социальный пакет, включая:

  • Прием на работу в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
  • Бесплатный обед в служебной столовой;
  • Отличные возможности для профессионального карьерного роста;
  • Корпоративные тренинговые программы;
  • Привлекательные тарифы для работников во всех отелях IHG по всему миру.

И поскольку бренд Holiday Inn Hotels & Resorts входит в семейство брендов IHG®, перед Вами откроются невероятные возможности, являющиеся неотъемлемой частью работы в успешной глобальной компании, владеющей более 4 800 отелями почти в 100 странах мира.

Кто бы Вы ни были, каковы бы ни были Ваши интересы, проявляйте свои способности и таланты на пользу Holiday Inn и IHG, и мы дадим Вам возможность быть самим собой.

Ключевые навыки

Английский язык
Opera
Работа в команде
Обучение и развитие
Грамотная речь

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии