Региональный менеджер

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Цель работы:

    Внедрение стратегии продаж для выполнения выставленных планов продаж для ключевых клиентов, реализация рентабельности с маржей продуктов компании и эффективность ключевых клиентов пределах вверенной территории деятельности согласно стратегии компании.

    1.Основные обязанности предусмотренные при указанной позиции.

    Развитие делового сотрудничества с выбранными ключевыми клиентами посредством

    а / реализации стратегии Группы в области обслуживания ключевых клиентов, таких как OSDO, сети, Дистрибуторы, Ключевые клиенты

    б / регулярных посещений ключевых клиентов для решения возникших проблем и стимулирования продаж

    в / реализации маркетинговых проектов в соответствии со стратегией Selena Group и приоритетами Селена Казахстан

    г / развития продаж продуктов всех дивизий за счет стимулирования заказов торговых менеджеров Селена Казахстан для клиентов OSDO или Дистрибьюторов

    2. Другие обязанности

    - Согласование с руководством условий сотрудничества с потенциальными и существующими клиентами;

    - Изучение технических характеристик предлагаемой продукции, особенно новой, вводимой в продажу;

    - Информирование и консультирование покупателей, в том числе потенциальных, относительно условий, методов и целей применения продукции компании «Selena» с представлением преимуществ реализуемой продукции перед продукцией других производителей;

    -Отслеживание своевременной и правильной оплатой поставленного товара;

    -Контроль остатков продукции, заявки в головной офис на поставку;

    -Поиск решения для уменьшения риска просроченных и подходящий к просрочке товаров;

    -Отслеживание (совместно с бухгалтерией и юристом компаний) задолженность клиентов и содействие погашению их долгов;

    -Обеспечении дистрибуции (распространение) товара клиентам;

    -Планирование и выполнение определенных действий, необходимых для достижения поставленных целей;

    -Другие обязанности, связанные с данной должностью, по указанию руководства.

    Ключевые навыки

    Ведение переговоров

    Деловая переписка

    Навыки продаж

    Продажи через дистрибьюторов

    Ориентация на результат

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии