Менеджер по оптовым продажам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Стань частью нашей команды!
Сильная команда
единомышленников
Работа твоей мечты –
в двух шагах от дома
Возможность начать
карьеру с нуля и развивать
её в non-stop режиме

«EVRIKA» - казахстанская компания, основанная в 2000 году, и владеющая сетью магазинов мобильной, цифровой, бытовой техники и сопутствующих товаров. Занимает лидирующие позиции в южном регионе Казахстана. Имеет 3 направления розничных продаж – магазины Evrika, фирменные магазины Bosch и Sony Centre представленные в ведущих торгово-развлекательных центрах городов Нур-Султан и Алматы. Имеет собственные сервисные центры в Шымкент и Кызылорде.

Мы предлагаем Вам стать частью энергичной и дружелюбной команды и предлагаем трудоустройство тем, кто занимает активную жизненную позицию и хочет всегда быть в центре технологических событий. Наш целеустремленный коллектив рад всем, кто знает, чего он хочет получить от жизни и стремится к новым достижениям.

Работа в «EVRIKA» — это:
Западный менеджмент и стиль управления
Ежедневные вызовы, которые Вам понравятся
1000+ творческих, профессиональных коллег в 14 городах
Западный менеджмент и стиль управления
Ежедневные вызовы, которые Вам понравятся
Нестандартные задачи, которые разбудят в Вас смелого экспериментатора
Возможность приносить пользу тысячам наших любимых покупателей
Возможность познакомиться и поработать бок-о-бок с людьми, которые создают и меняют жизнь наших покупателей к лучшему
Конкурентоспособная
заработная плата
Премии по итогам достижения
целей Компании
Комфортный график работы
(пн-пт с 9:00 до 18:00)
Уютный большой офис
в центре города

Нашему Менеджеру по продажам предстоит:

  • Осуществлять поиск потенциальных клиентов;
  • Проводить коммерческие переговоры с потенциальными клиентами Компании, выяснять потребности и выстраивать с ними доброжелательные отношения;
  • Заключать договора с новыми корпоративными клиентами Компании и осуществлять первичные продажи;
  • Вносить в базы Excel и 1С данные новых клиентов и поддерживать их в актуальном состоянии;
  • Составлять список товаров на реализацию посредством программы «1С» на основании прайс-листа;
  • Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность клиента;
  • Вести контроль над:
    а. оплатой товара клиентами по заключенным договорам,
    б. отгрузками товара клиентам;
  • Вносить необходимые данные в учетные системы – 1С, Битрикс24;
  • Анализировать случаи возвратов и отказов;
  • Вести рабочую и отчетную документацию;

Мы ждем от Вас:

  • Успешного опыта в сфере активных продаж от 2-х лет;
  • Знания техник продаж, умения грамотно и интересно преподносить информацию;
  • Умения вести переговоры на любом уровне;
  • Хороших аналитических способностей, письменной грамотности;
  • Вы активный и ответственный человек;
  • Любите общение с людьми, умеете их слушать и слышать;
  • В любой нестандартной ситуации сохраняете спокойствие и находите рациональный выход;
  • Вовлечены в процесс и нацелены на результат;
  • У Вас имеется высшее образование с области экономики, финансов, менеджмента (прохождение различных тренингов будет преимуществом);

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство со всем вытекающим: "белая" зарплата+бонусы (выплата своевременная и точная как часы), отпуск 24 календарных дня, соблюдение всех норм законодательства ТК РК;
  • Человечный график работы: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, никакой работы по выходным и праздникам!
  • Комфортные условия работы в современном и уютном офисе open-space в черте города;
  • Интересные и недолгие командировки;
  • Корпоративная библиотека в открытом доступе;
  • Внутреннее обучение (Excel, 1C, Bitrix24)+разные программы обучения за счет Работодателя;
  • Скидки сотрудникам на товары Компании;
  • Парковка, мобильная связь, кофе и чай и за наш счет :)

Ключевые навыки

Грамотная речь
Деловое общение
Ведение переговоров
Грамотная устная и письменная речь
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Навыки продаж
Работа с большим объемом информации
Работа с существующей базой клиентов
Навыки разрешения спорных ситуаций
Работа с базами данных
Способность быстро обучаться
CRM
Bitrix24
Русский — C2 — В совершенстве
Казахский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ходжанова, 2/2

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии