Менеджер по оптовым продажам
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
гордости за компанию
единомышленников
в двух шагах от дома
карьеру с нуля и развивать
её в non-stop режиме
«EVRIKA» - казахстанская компания, основанная в 2000 году, и владеющая сетью магазинов мобильной, цифровой, бытовой техники и сопутствующих товаров. Занимает лидирующие позиции в южном регионе Казахстана. Имеет 3 направления розничных продаж – магазины Evrika, фирменные магазины Bosch и Sony Centre представленные в ведущих торгово-развлекательных центрах городов Нур-Султан и Алматы. Имеет собственные сервисные центры в Шымкент и Кызылорде.
Мы предлагаем Вам стать частью энергичной и дружелюбной команды и предлагаем трудоустройство тем, кто занимает активную жизненную позицию и хочет всегда быть в центре технологических событий. Наш целеустремленный коллектив рад всем, кто знает, чего он хочет получить от жизни и стремится к новым достижениям.
Нашему Менеджеру по продажам предстоит:
- Осуществлять поиск потенциальных клиентов;
- Проводить коммерческие переговоры с потенциальными клиентами Компании, выяснять потребности и выстраивать с ними доброжелательные отношения;
- Заключать договора с новыми корпоративными клиентами Компании и осуществлять первичные продажи;
- Вносить в базы Excel и 1С данные новых клиентов и поддерживать их в актуальном состоянии;
- Составлять список товаров на реализацию посредством программы «1С» на основании прайс-листа;
- Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность клиента;
- Вести контроль над:
а. оплатой товара клиентами по заключенным договорам,
б. отгрузками товара клиентам; - Вносить необходимые данные в учетные системы – 1С, Битрикс24;
- Анализировать случаи возвратов и отказов;
- Вести рабочую и отчетную документацию;
Мы ждем от Вас:
- Успешного опыта в сфере активных продаж от 2-х лет;
- Знания техник продаж, умения грамотно и интересно преподносить информацию;
- Умения вести переговоры на любом уровне;
- Хороших аналитических способностей, письменной грамотности;
- Вы активный и ответственный человек;
- Любите общение с людьми, умеете их слушать и слышать;
- В любой нестандартной ситуации сохраняете спокойствие и находите рациональный выход;
- Вовлечены в процесс и нацелены на результат;
- У Вас имеется высшее образование с области экономики, финансов, менеджмента (прохождение различных тренингов будет преимуществом);
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство со всем вытекающим: "белая" зарплата+бонусы (выплата своевременная и точная как часы), отпуск 24 календарных дня, соблюдение всех норм законодательства ТК РК;
- Человечный график работы: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, никакой работы по выходным и праздникам!
- Комфортные условия работы в современном и уютном офисе open-space в черте города;
- Интересные и недолгие командировки;
- Корпоративная библиотека в открытом доступе;
- Внутреннее обучение (Excel, 1C, Bitrix24)+разные программы обучения за счет Работодателя;
- Скидки сотрудникам на товары Компании;
- Парковка, мобильная связь, кофе и чай и за наш счет :)
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы