Руководитель отдела продаж

от 600 000 до 2 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В компанию по производству корпусной мебели требуется опытный и амбициозный руководитель отдела продаж с подтвержденными кейсами!

Обязанности:

  • Составление стратегии развития:

Планирование роста продаж с постановкой задач для менеджеров по SMART.

  • Построение и управление командой продаж:

    Подбор и обучение сотрудников отдела продаж, включая менеджеров по работе с клиентами и специалистов колл-центра.

    Мотивация команды и разработка системы стимулирования для повышения эффективности работы.

    Организация работы команды, распределение задач и контроль за выполнением планов продаж.

  • Анализ и оптимизация процессов продаж:

    Регулярный анализ данных продаж и эффективности работы отдела.

    Оптимизация процессов продаж на основе аналитики для увеличения конверсии в различных этапах воронки продаж.

    Внедрение лучших практик и инновационных решений в процесс продаж.

  • Управление взаимоотношениями с клиентами:

    Разработка и реализация стратегий по улучшению удовлетворенности и лояльности клиентов.

    Организация эффективной обратной связи с клиентами для сбора предложений и улучшения качества обслуживания.

  • Финансовое планирование и контроль:

    Разработка бюджета отдела продаж и контроль за его исполнением.

    Анализ финансовых результатов деятельности отдела и корректировка стратегий в соответствии с достигнутыми результатами.

  • Внедрение и настройка CRM-системы и IP-телефонии:

Настройка процессов в CRM для автоматизации работы с клиентами, учета заявок, ведения истории взаимодействий и анализа эффективности каналов привлечения. Обучение сотрудников работе с CRM-системой

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2 лет на должности руководителя отдела продаж.
  • Опыт работы в Битрикс 24.
  • Знание русского и казахского языков.
  • Ответственность, пунктуальность, амбициозность.
  • Подтвержденные кейсы с предыдущих мест работы.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 .
  • Работа в офисе г. Алматы БЦ Verum
  • Оформление согласно ТК РК с ежегодным отпуском.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оплата фиксированный оклад + % с продаж.

Ключевые навыки

Управление продажами
Планирование продаж
Управление командой
Обучение персонала
Аналитика продаж
Развитие продаж
Мотивация персонала
Подбор персонала
Управление работой с ключевыми клиентами
Заключение договоров
Стратегическое мышление
Лидерство
Управление отношениями с клиентами
Обучение и развитие
Формирование команды
Умение принимать решения
Работа с ключевыми клиентами
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии