Комьюнити-менеджер / Модератор / Специалист службы поддержки пользователей

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

JAS — независимое казахстанское диджитал агентство. Мы на рынке с 12 декабря 2018 года, и за это время мы успешно реализовали более 200 проектов для больших международных брендов, корпораций и локального бизнеса. Мы развиваем цифровую культуру и рынок в Казахстане – так звучит наша миссия.

Агентство работает в трёх направлениях:

  • JAS.BRANDS — исследования и брендинг для устойчивого развития бизнеса;
  • JAS.COMMS — интегрированные коммуникации для крепкой связи с аудиторией;
  • JAS.PRODS — фото, видео и аудио продакшн для точной реализации идей.

Мы ищем в команду специалиста, Комьюнити-менеджера, который будет выстраивать качественную коммуникацию с аудиторией бренда.

Что нужно делать:

  • обеспечивать постинг согласно утвержденному контент-плану;
  • обрабатывать комментарии, входящие запросы в DIrect;
  • участвовать в разработке стратегий и новых предложений для клиента;
  • проводить мониторинг и анализировать результаты, собирать отчеты по реализованным проектам;
  • проводить прямые эфиры и конкурсы.

Какими навыками и опытом важно обладать:

  • тайм-менеджмент на высоком уровне, грамотная письменная речь на русском и казахском языках, знание английского языка будет плюсом;
  • опыт на позиции community менеджера или на релевантной позиции, в медиа, агентстве от 1 года;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • высокая организованность и чувство дисциплины;
  • умение работать в режиме многозадачности, соблюдать дедлайны;
  • эмпатия и немного чувства юмора.

Что предлагаем:

  • работу в стабильной компании с долгосрочными целями;
  • прозрачные условия и договоренности сотрудничества;
  • достойный уровень оплаты труда, гибкую систему отпусков;
  • вовлеченность в разные проекты (от ритейла, HORECA до технологий и т.д.);
  • возможность постоянного обучения: прохождение курсов и тренингов;
  • возможность влиять на результат;
  • талантливую команду единомышленников, которая развивает цифровую культуру в Казахстане;
  • подробный онбординг и поддержку со стороны HR и руководителя;
  • красивый офис в здании культурного наследия Алматы;
  • график работы: 5/2 (плавающие выходные), возможность частично удаленной работы после успешного прохождения ИС.

Мы в поисках проактивного, целеустремленного человека, который постоянно развивается! Если для тебя важна честная, динамичная, молодая и ответственная команда, интересные и сложные проекты - отправляй резюме.

Ключевые навыки

Грамотная речь
Грамотность
Работа в команде
Английский язык
Деловая переписка
Казахский язык
Письменная грамотность
Аналитический склад ума
Деловая коммуникация
Тайм-менеджмент
Социальные сети
Казахский — B2 — Средне-продвинутый
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Назарбаева, 99

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии