Секретарь-делопроизводитель

от 150 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Нефтесервисная компания

Актау

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решения.

- Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.

- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

- Следит за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.

- Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.

- По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

- Осуществляет контроль за исполнением работниками агрегатного производства изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

- Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

- Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.

- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

- Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.

  • оформление документов о командировании работников, оформление заявок на бронирование гостиниц, приобретение авиабилетов
Требования:
  • пунктуальность, дисциплинированность, чистоплотность.
  • Можно без опыта (рассматриваются выпускники вузов с хорошим GPA)
  • После испытательного срока заработная плата повышается

Ключевые навыки

Организация работы приемной
1С: Документооборот
Электронный документооборот
Автоматизация документооборота
регистрация документации
Исходящая документация
Офисная техника
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
обработка входящей корреспонденции
Передача документации на исполнение
Делопроизводство
исполнение поручений руководителя
Документооборот
Работа с оргтехникой

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Актау

Нефтесервисная компания

Актау