Менеджер по продажам оборудования

от 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Сфера деятельности ТОО «Сервисная компания "ИНТЕРТЕХ"
http://intertechsc.kz/ - продвижение высококачественного и высокотехнологичного оборудования, станков, инструмента, инженерно-технических решений и услуг на рынках Республики Казахстана и СНГ.

Основная продукция - промышленное и индустриальное оборудование Премиум класса: мобильные портативные станки для металлообработки "на месте", оборудование для обслуживания резьбовых соединений, мобильные станки для холодной резки и подготовки труб под сварку, гидравлическое подъёмное оборудование и инструмент, промышленный слесарный инструмент и пр., а также услуги по выполнению подрядных работ.

Мы предлагаем интересную, сложную, серьёзную работу с хорошей мотивацией.

Обязанности:
  • Продажа промышленного оборудования, станков и инструмента премиум класса и услуг по выполнению сервисных и подрядных работ.
  • Работа с клиентами, выявление потребностей, подготовка технико-коммерческих предложений, переговоры, заключение договоров, сопровождение проектов, участие в тендерах.
  • Ведение клиентской базы, CRM, "холодные" и "теплые" звонки.
  • Подготовка и проведение встреч и презентаций.
  • Командировки (Казахстан, СНГ и т.д.), выезды на презентации.
  • Выполнение плана продаж.
Требования:
  • Инициативность, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, терпение и настойчивость.
  • Навыки продаж (приветствуется опыт продаж в области промышленного оборудования), креативность, аналитическое мышление.
  • Желание и потенциал к самообучению и развитию себя, как специалиста.
  • Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, образованность, грамотная речь.
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Оклад 300 000 тенге + бонусы от продаж. Верхней границы заработка нет.
  • Официальное оформление трудоустройства.
  • Бесплатное обучение (в том числе и за рубежом).
  • Дополнительные мотивационные программы.
  • Профессиональный рост (развитие навыков продаж, переговоров, проведения презентаций, развитие технических навыков) и перспективы карьерного роста.
  • Работа в стабильной компании, дружный коллектив.
  • Рабочая пятидневка, режим работы с 09-00 до 18-00 Выходные и праздничные дни - по ТК РК.
  • Офис: Астана, проспект Республики 34А

Ключевые навыки

Инициативность
Коммуникабельность
Терпение
Настойчивость
Активные продажи
Умение убеждать
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Самоорганизация
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Республики, 34А

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии