Тренер контакт центра
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
- Развитие персонала в Контакт Центре;
- Ведение тренингов и различных программ направленных на улучшение качества и эффективности работы в КЦ;
- Развитие и внедрение мотивационных, адаптационных программ;
- Тренинги направленные на работу с новыми и существующими сотрудниками;
- Тренинги на знание продуктов;
- Проведение тестирования для оценки развития потенциала сотрудников;
- Скрининг профиля сотрудников.
- Отличные софт скиллы;
- Опыт написания тренингов;
- Умение оцифровывать результаты совей работы;
- Знание казахского и русского языков;
- Желание развиваться и получать результаты в своей области;
- Опыт работы от 3 лет и выше.
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Ергожина, 27
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы