Директор отдела продаж и маркетинга в гостинице
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Бронирование номерного фонда;
-
Поиск корпоративных клиентов;
- Опыт обучения персонала и наставничества;
-
Ведение электронных продаж в системах бронирования;
-
Продажа дополнительных услуг отеля (конференции, банкеты), взаимодействие с event-агентствами, заключение договоров, презентация отеля и дополнительных услуг;
-
Подготовка и анализ бюджета, прогноза заселяемости гостей, отчётов, тесная работа с финансовым отделом;
- Грамотная речь, умение вести деловую переписку и переговоры, умение формировать коммерческие предложения;
- Хорошее знание и понимание корпоративного и туристического рынка;
- Соответствие навыков занимаемой должности;
- Профессиональная эффективность- выполнение поставленных задач при максимальном использовании имеющихся ресурсов;
- Способность принимать решения, здраво рассуждать, инновационность, долгосрочное видение;
- Межличностная и коммуникативная компетентность, умение убеждать, уважение к другим;
- Способность обучать и профессионально развивать своих коллег;
- Лидерство на собственном примере;
- Делегирование задач;
- Организационные навыки и планирование;
- Знание отельных программ: Opera, Concherta, MC;
- Знание английского на уровне Advanced.
- Оформление на работу согласно трудовому законодательству РК;
- График работы 5/2, с 09.00-18.00;
- Стабильная заработная плата+бонусы;
- Комплексный обед в служебном кантине;
- Компенсация мобильной связи.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, Байконур, Театр имени Ауэзова, улица Тимирязева, 2Д
Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Алматы