Заместитель директора филиала (г. Атырау)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Акционерное общество «Страховая компания «Jusan Garant» – универсальная страховая компания, которая действует на рынке с 2008 года. Мы входим в ТОП 3 лучших по показателям страховых компаний Казахстана.
АО Страховая Компания "Jusan Garant" - это ведущий игрок в сфере страхования, ориентированный на предоставление высококачественных услуг своим клиентам. Мы стремимся к постоянному развитию и росту, а также к созданию благоприятной и эффективной среды для наших сотрудников. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешной и динамично развивающейся компании!
Наши ценности:
Наши основные принципы — открытость, уважение и взаимопонимание в команде. Мы ценим возможность каждого высказаться и делиться своими мыслями, всегда поддерживая конструктивный диалог. Важно не только уметь говорить, но и слушать, принимая обратную связь как способ роста и улучшения. В нашей команде каждое мнение важно, и мы верим, что именно такой подход помогает нам достигать высоких результатов.
В настоящее время мы находимся в поиске Заместитель директора филиала в городе Атырау.
Рабочие обязанности:
- участие в руководстве деятельностью филиала в целях своевременного качественного выполнения функций филиала, проводит мероприятия; направленные на достижение целей филиала;
- исполнение индивидуальных планов продаж по добровольным и обязательным классам страхования;
- обеспечение исполнения работниками филиала трудовой и исполнительной дисциплины;
- заключение договоров страхования на основании соответствующих лицензий уполномоченного государственного органа и Правил страхования, ведение учета и хранение документации;
- систематическая работа с настоящими и потенциальными клиентами;
- контроль выполнения филиалом уровня рентабельности и другое.
Требования к кандидату:
- опыт работы в страховой сфере от 3 лет;
- высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента или смежной области
- уверенные навыки управления персоналом и достижения поставленных целей;
- знание законодательства о страховании;
- отличные коммуникативные и организационные способности;
- навыки разработки и реализации стратегий по развитию филиала;
- умение эффективно работать в условиях динамичной и конкурентной среды.
Будет преимуществом:
- опыт работы на руководящей должности в страховой компании или аналогичной сфере;
- глубокое понимание принципов и методов управления бизнес-процессами;
- знание основных инструментов управленческого учета и анализа бизнес-показателей.
Условия работы:
- конкурентная заработная плата;
- официальное трудоустройство;
- корпоративное обучение и профессиональное развитие;
- дружный коллектив и комфортные условия работы.
Если Вы считаете, что вакансия интересная, Вы подходите по требованиям и наши условия подходят Вам, то ждём от Вас отклика!
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Атырау