Заместитель директора филиала (г. Атырау)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

СК Jusan Garant

Атырау

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Акционерное общество «Страховая компания «Jusan Garant» – универсальная страховая компания, которая действует на рынке с 2008 года. Мы входим в ТОП 3 лучших по показателям страховых компаний Казахстана.

АО Страховая Компания "Jusan Garant" - это ведущий игрок в сфере страхования, ориентированный на предоставление высококачественных услуг своим клиентам. Мы стремимся к постоянному развитию и росту, а также к созданию благоприятной и эффективной среды для наших сотрудников. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешной и динамично развивающейся компании!

Наши ценности:

Наши основные принципы — открытость, уважение и взаимопонимание в команде. Мы ценим возможность каждого высказаться и делиться своими мыслями, всегда поддерживая конструктивный диалог. Важно не только уметь говорить, но и слушать, принимая обратную связь как способ роста и улучшения. В нашей команде каждое мнение важно, и мы верим, что именно такой подход помогает нам достигать высоких результатов.

В настоящее время мы находимся в поиске Заместитель директора филиала в городе Атырау.

Рабочие обязанности:

  • участие в руководстве деятельностью филиала в целях своевременного качественного выполнения функций филиала, проводит мероприятия; направленные на достижение целей филиала;
  • исполнение индивидуальных планов продаж по добровольным и обязательным классам страхования;
  • обеспечение исполнения работниками филиала трудовой и исполнительной дисциплины;
  • заключение договоров страхования на основании соответствующих лицензий уполномоченного государственного органа и Правил страхования, ведение учета и хранение документации;
  • систематическая работа с настоящими и потенциальными клиентами;
  • контроль выполнения филиалом уровня рентабельности и другое.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в страховой сфере от 3 лет;
  • высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента или смежной области
  • уверенные навыки управления персоналом и достижения поставленных целей;
  • знание законодательства о страховании;
  • отличные коммуникативные и организационные способности;
  • навыки разработки и реализации стратегий по развитию филиала;
  • умение эффективно работать в условиях динамичной и конкурентной среды.

Будет преимуществом:

  • опыт работы на руководящей должности в страховой компании или аналогичной сфере;
  • глубокое понимание принципов и методов управления бизнес-процессами;
  • знание основных инструментов управленческого учета и анализа бизнес-показателей.

Условия работы:

  • конкурентная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
  • корпоративное обучение и профессиональное развитие;
  • дружный коллектив и комфортные условия работы.

Если Вы считаете, что вакансия интересная, Вы подходите по требованиям и наши условия подходят Вам, то ждём от Вас отклика!

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии

СК Jusan Garant

Атырау