Менеджер-администратор (в офис)
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Мы - кадровое агентство JobStarter специализируемся на подборе персонала в сфере продаж и маркетинга для наших партнеров! Наши клиенты: Это ведущие компании не только в Казахстане, но и заграницей! Подбор персонала может быть сложным и стрессовом процессом, поэтому наша цель – помочь нашим партнерам с поиском кандидатов!
Преимущества работы с нами:
- Современный, комфортабельный офис с комнатой отдыха и обеденной зоной
- Богатая корпоративная жизнь с молодым и дружным коллективом
- Возможность реального карьерного роста
- Профессиональное обучение и наставничество от опытного руководителя с первого дня работы
- Никаких поисков - работа только с теплой базой заинтересованных клиентов
Условия работы у нас:
- Заработная плата на старте - от 560$
- Наши специалисты зарабатывают в среднем 550.000₸ в месяц
- Стабильный график 5/2 с 11:00 до 21:00, без привязки к рабочему месту
- Оплачиваемое обучение и наставничество с первого дня работы
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование клиентов по услугам компании
- Выполнение поручений руководителя
- Поддерживание связи с действующими клиентами
- Ведение базы клиентов в CRM
Что мы ждем от Вас:
- Грамотная устная и письменная речь
- Пунктуальность
- Опрятный внешний вид
Мы принимаем сотрудников как с опытом работы, так и без него! Кандидат без опыта - чистый лист, способный максимально быстро адаптироваться к новой для себя сфере!
Оставляй свой отклик и присоединяйся к команде своей мечты!!!
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы