Менеджер СПА

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1. Менеджер СПА несет полную ответственность за эффективное использование и сохранность имущества СПА салона, содержание в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности;

2. Обеспечивает соблюдение санитарно-технических и противопожарных требований;

3. Организует регулярную инвентаризацию склада салона красоты.

4. Ведет переговоры на техническое обслуживание применяемого в салоне красоты оборудования и инструментов, договоры поставки средств гигиены, иных расходных материалов, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.

5. Обеспечивает уровень клиентского сервиса, постоянное улучшение качества обслуживания клиентов в соответствии с уровнем салона;

6. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит соответствующие организационно-технические мероприятия, принимает меры к профилактике, предупреждению и разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов;

7. Принимает, перемещает и увольняет работников салона красоты, утверждает график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции, иные документы.

8. Устанавливает обязанности работников салона красоты, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, своим заместителям, руководителям структурных подразделений.

9. Обеспечивает ведение и своевременное представление в руководителю предприятия/ владельцу отчетности о СПА салона;

Требования:
  • Анализировать рынок аналогичных услуг и прогнозировать спрос на услуги;

  • В соответствии с запланированными показателями ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение;

  • Планировать бюджет салона красоты;

  • Организовать работу с поставщиками;

  • Организовать процессы подбора кадров, обучения , развития и управления персоналом.

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • развозка и питание есть

Ключевые навыки

Деловое общение
Навыки продаж
Управленческие навыки
Навыки презентации
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Деловая переписка
Английский язык
Обучение и развитие
Мотивация персонала

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

городской акимат Актау, база отдыха Теплый Пляж, 34/16

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Актау

Похожие вакансии