Менеджер по государственным закупкам

от 200 000 до 1 000 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Порталы на которых требуется работать: Zakup.sk.kz, reestr.nadlok.kz, goszakup.gov.kz;
  • Оформление конкурсной заявки, сбор полного пакета документов для участия;
  • Полное сопровождение заявки, от подачи до подписание договоров и контрактов;
  • Составление и подача коммерческих предложение в компании заказчиков.
Требования:
  • Опыт работы в сфере гос закупок не менее 2 лет.
  • Знание законодательства Республики Казахстан, в части гос. закупок.
  • Ведение и контроль документационной работы;
  • Умение быстро и компетентно собирать и конкурсную документацию;
  • Понимание национального законодательства РК, регулирующего гос.закупки и процедуры тендеров;
  • Грамотная речь;
  • Ответственность, порядочность, компетентность;
Условия:
  • График работы 5/2
  • 09:00-18:00
  • Заработная плата 200 000 + бонусы
  • Оформление согласно ТК РК

Ключевые навыки

Закупки
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии