Менеджер по работе с клиентами (не продажи) удалённо

Инфоцентр
Зарплата от 30000 до 50000 RUR
от 30000 до 50000 RUR
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы ищем операторов колл-центра для первичного отбора курьеров по доставке продуктов.

Удалённая работа. Продаж нет. Графики: 5/2, 2/2.

Краткое описание вакансии:

Преимущества:

1. Графики работы:
5/2 (11:00-20:00) (с суммарным часом перерывов) с возможностью выбора выходных и 2/2 (08:00-20:00) МСК;

2. Быстрое обучение в должность - 8 часов одним днём (стажировка оплачивается);

3. Без опыта работы;

4. Отзывчивое и лояльное руководство.

Обязанности:

1. Разбор откликов;

2. Исходящие звонки кандидатам;

3. Первичная консультация по вакансии;

4. Заполнение анкеты.

Требования к кандидатам:

  1. Грамотная речь. Мы ценим профессионализм в общении с клиентами.
  2. Наличие рабочего оборудования: ПК/ноутбук, стабильный проводной интернет, клавиатура, мышь компьютера, гарнитура (проводные наушники) и соответствующая обстановка рабочего места с полным отсутствием посторонних звуков.
  3. Желание работать с людьми и предоставлять качественные консультации.
  4. Стрессоустойчивость. Мы ищем сотрудников, способных работать в динамичной среде.
  5. Отзывчивость и желание развиваться. Готовность к личному росту и профессиональному развитию.

Для контакта и начала сотрудничества можно сделать следующее: оставить отклик, после которого мы свяжемся по указанным вами контактам, или позвонить самостоятельно.
Присоединяйтесь к нашей доброжелательной команде! Звоните по телефону или отправьте резюме сейчас! Мы ждем именно вас!

Вы всегда можете задать интересующие Вас вопросы в чате на HH.RU или по электронной почте, а также в мессенджерах и получить подробную информацию. Будем ждать вас в нашем коллективе!

Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку