Управляющий в магазин верхней одежды

от 300 000 до 1 000 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Приветствую! Меня зовут Равиль. Я основатель сети магазинов верхней одежды AYAZ. Вот уже на протяжение 5 лет, мы строим компанию с миллиардным оборотом. Для меня важная цель построить твердую компанию которая приносит прибыль команде, а также приносит пользу для общества. Так как компания быстро растет, нам требуется УПРАВЛЯЮЩИЙ!

Кто мы на цифрах:

• 6 филиалов по Казахстану

• 300.000 подписчиков в Инстаграме

• Оборот компании более 1-го миллиарда

• 40 человек в Штате

Какого человека мы ищем:

Самое главное это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и умение доводить до конца. Ваши идеи должны опережать наши, и помимо слов должно следовать оперативное внедрение. Готовность внедрять тысячи гипотез в наш проект и искать пути роста!

• Который умеет управлять сотрудниками, спланировать работу, чётко обозначить цели и задачи и контролировать соблюдение трудовой дисциплины;

• Который имеет опыт выстраивания офлайн и онлайн продаж с использованием профессиональных инструментов, CRM систем, знание таких понятий как воронка продаж, конверсия, скрипты обязательно.

• Обладающего практическим управленческим опытом, навыками построения и мотивации команды

• Взрослого, осознанного, компетентного человека, для которого дисциплина и ответственность – не просто пустые слова

• Не придумывающий "отмазки", не знающий таких фраз как "я не знаю как это делать" и так далее

Обязанности:

• Постоянная работа с персоналом, начиная с проведения собеседования и введения в должность, до участия в процессах обучения и повышения квалификации сотрудников;

• Обеспечение выполнения плана по товарообороту и качественным показателям продаж, умение ставить задачи команде и правильно мотивировать;

• Ежедневный контроль переписок в соц сетях, улучшение показателей

• Работа с клиентами в торговом зале при необходимости;

• Ведение документооборота и аналитическая отчетность магазина по основным метрикам (программы учета, CRM, Excel, ABC-анализ).

• Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;

• Проводить мониторинг и анализ продаж, готовить отчётность;

• Соблюдать и контролировать соблюдение стандартов компании и трудовой дисциплины.

• Планирование, способность планировать свою деятельность и подчиненных

• Найм людей, процесс привлечения в компанию новых людей для усиления компании и ее развития

• Обучение и адаптация
Необходимы, чтобы сотрудники делали результаты быстрее. Входит: создание методологии обучения, регламентов, аттестация и эмоциональная поддержка

• Помогает привлечь нужных и сильных людей

• Мотивация. Способность мотивировать подчиненных. Материальная мотивация — денежная, бонусы и т.д. Нематериальная — игры и тренинги для сотрудников, похвала и т.д.

• Наставничество и коучинг. Прокачка экспертизы сотрудников и работа с
личностным ростом

Требования:

• Опыт работы в сфере продаж от 3 лет, желательно в сфере ритейла и одежды. Наличие успешных кейсов и возможность их доказать, а также предоставить рекомендации с прошлых мест работы при необходимости

• Супер системность, помешанность на работе в таблицах и умение их создавать, а также обучать этому команду

• Инициативность и просто чтобы был очень очень шустрый человек, так как у нас должен быть очень быстрый темп работы

• Способность наладить контакт с любым человеком в кратчайшие сроки, как с клиентами, так и с командой

Условия:

• График работы 5/2 или 6/1 при необходимости c 10:00 до 21:00, готовность быть на связи онлайн 24/7.

• Фиксированный оклад и % с продаж, а также бонусы при выполнении плана и сверхплана

• Первый месяц испытательный срок за минимальную оплату для доказательства своей экспертности и своей эффективности

• Возможность получить путевки от компании при отличной работе

• Мы готовы покупать для вас любые инфо-курсы и обучения за счет компании если это необходимо для улучшения нашей работы

• Потолка в заработке НЕТ! Мы готовы выделять все необходимые ресурсы для эффективной работы и достижения наших целей и готовы достойно платить за эффективную работу

ВНИМАНИЕ! Вместе с откликом ждем письмо, в котором ты кратко опишешь, почему ты подходишь нам.

Ключевые навыки

Управление продажами
Обучение персонала
Развитие продаж
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Подбор персонала
Навыки продаж
Обучение и развитие
Управление командой
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Лидерство
Анализ продаж
Навыки переговоров
Стратегическое мышление
Аналитическое мышление
Мотивация
Управление временем
Корпоративная этика
Составление отчетности
Планирование
Организационные навыки
Умение планировать
Анализ бизнес показателей
Расстановка приоритетов
Разработка и внедрение системы KPI
Внутренний контроль
Умение принимать решения
Добровольное медицинское страхование
Навыки составления отчетности

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Усть-Каменогорск, проспект Абая, 21/1

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Усть-Каменогорске

Похожие вакансии