Администратор офиса продаж

от 240 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания "Галерея Новостроек" – Ваш идеальный катализатор успеха в мире недвижимости!

Погрузитесь в мир инноваций и возможностей с компанией, которая не просто следует за трендами, а создаёт их! С 2018 года "Галерея Новостроек" стала непревзойденным партнером в сфере недвижимости, предоставляя высококлассные маркетинговые решения и отделы продаж для застройщиков.

Наша команда, насчитывающая более 300 талантливых сотрудников, является двигателем инноваций и успеха.

Ваша работа будет включать:

  • Встреча и сопровождения гостей, посетителей компании.

  • Контролировать организацию входящей/исходящей корреспонденции.

  • Обеспечение хозяйственными товарами, продуктами питания (чай, кофе, и т. д.). Следить за состоянием кофе машин.

  • Контроль работы клининговой службы и курьера.
  • Своевременное выполнение поручений руководителя.

Мы ожидаем от Вас:

  • Уверенный пользователь ПК. (Windows, MS Office и т.д.)
  • Грамотная речь и отличные коммуникативные навыки.
  • Знание казахского и русского языков.
  • Вас отличают такие качества как Трудолюбие и Целеустремленность.

Что мы предлагаем:

  • График работы с 09.00 до 19.00 6/1.
  • Комфортабельный офис.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Официальное трудоустройство ТК РК.
  • Горизонтальный и вертикальный карьерный рост.
  • Корпоративные мероприятия от Компании (киновечера, тимбилдинги, profest).
  • Профессиональная библиотека и база знании Компании.
  • Возможность проходить обучение, организуемое Компанией и развивать свои навыки.
  • Мы обеспечим Вас необходимыми инструментами и всеми ресурсами для продуктивной работы.

Мы не просто предлагаем вакансию, мы приглашаем вас стать частью команды, которая изменяет правила игры в сфере недвижимости.

Присоединяйтесь к "Галерее Новостроек" – здесь ваш потенциал не имеет границ!

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Делопроизводство
Документооборот
Работа с ключевыми клиентами
Коммуникабельность
Пунктуальность
Навыки переговоров
Точность и внимательность к деталям
Тайм-менеджмент

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Бекена Жамакаева, 191

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии