Оператор 1С в отдел продаж

от 250 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
  • Работу в успешной, растущей компании;
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Постоянную работу, стабильный заработок и премии по достижению результатов;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Подробное, всестороннее обучение;
  • Возможность карьерного роста;

Обязанности:

  • Работа в связке с менеджером по выполнению плана продаж;
  • Работа в 1С с заказами покупателей (заказы, резервирование, заказы на производство, счета, накладные, оформление возвратных документов и т.д.))
  • Контроль прохождения заказов от момента приемки заказа, до момента получения товара клиентом.
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
  • Обработка входящих обращений, Консультирование клиентов по приобретаемым товарам;
  • Контроль и ведение документооборота (возвратные накладные, акты сверки);
  • Решение оперативных вопросов в рабочей деятельности;

Наши пожелания:

  • Желание работать в сфере продаж;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Имеете навыки телефонных переговоров, деловой переписки;
  • Приветствуется знание казахского языка;
  • Знание программ MS Office; 1С (желательно);
  • Мы заинтересованы в сотрудниках с активной жизненной позицией, которые быстро обучаются, нацелены на развитие;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии