Оператор 1С в отдел продаж
от 250 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Работу в успешной, растущей компании;
- Оформление согласно ТК РК;
- Постоянную работу, стабильный заработок и премии по достижению результатов;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Подробное, всестороннее обучение;
- Возможность карьерного роста;
Обязанности:
- Работа в связке с менеджером по выполнению плана продаж;
- Работа в 1С с заказами покупателей (заказы, резервирование, заказы на производство, счета, накладные, оформление возвратных документов и т.д.))
- Контроль прохождения заказов от момента приемки заказа, до момента получения товара клиентом.
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
- Обработка входящих обращений, Консультирование клиентов по приобретаемым товарам;
- Контроль и ведение документооборота (возвратные накладные, акты сверки);
- Решение оперативных вопросов в рабочей деятельности;
Наши пожелания:
- Желание работать в сфере продаж;
- Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
- Имеете навыки телефонных переговоров, деловой переписки;
- Приветствуется знание казахского языка;
- Знание программ MS Office; 1С (желательно);
- Мы заинтересованы в сотрудниках с активной жизненной позицией, которые быстро обучаются, нацелены на развитие;
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы