Бухгалтер

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • ведение бухучета в соответствии с действующим законодательством;
  • Осуществление и контроль движения денежных средств/ интернет Банкинг;
  • Начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет;
  • Оплата текущих хозяйственных расходов;
  • начисление и платежи по заработной плате;
  • участие в разработке и внедрении мероприятий, нацеленных на рациональное использование имеющихся ресурсов;
  • прием и оформление первичной документации, отражение проводимых операций по учету и движению основных средств на бухгалтерских счетах;
  • подготовка сведений по данному участку бухучета для составления отчетности;
  • осуществление контроля над сохранностью документации и подготовка ее к сдаче в архив в установленные сроки в предусмотренном порядке;
  • разработка рабочего плана счетов и форм первичной документации (при отсутствии типовых форм), необходимой для оформления хозяйственных операций, связных с движением ОС;
  • осуществление мероприятий, связанных с ведением и хранением базы бухгалтерских данных по ОС;
  • выполнение служебных поручений руководства в переделах компетенции.
  • -Контроль сбора и правильности оформления первичных документов

    -Обработка первичных документов (ОС, НМА, услуги и т,п.)

  • Составление и прием первичных учетных документов.

    знание виртуального склада и проводки

  • Расчеты с контрагентами по договорам оказания услуг, контроль своевременности платежей;

  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Требования:

-Высшее образование: экономическое, бухгалтерское Опыт работы не менее от 3-х лет.

-Ответственный, коммуникабельность, порядочность, целеустремленность.

-Умение работать в программе 1С 8.3, 7

-Знание по всем отчетам по налогам: 100 , 200,300,700,870,910

-Годовая форма 11

Условия:
  • Соц. пакет: оплачиваем все виды налогов, мед.страховку и пенсионные отчисления;

Ключевые навыки

Навыки работы с первичной документацией
1С: Предприятие 8
Знание 1С
Высшее образование
Word, Excel
Учетная документация
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Численность организаций
До 10 сотрудников.
Виды организаций
Другое.
Сфера деятельности организаций
Реализация услуг.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Райымбек батыра, проспект Суюнбая, 157

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии