Главный менеджер, Департамент комплаенс контроля. Юрист-методолог
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже 100 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.
Обязанности:
- Участие в разработке и согласовании внутренних и/или распорядительных документов Банка;
- Разработка внутренних нормативных документов, касающихся деятельности Департамента;
- Участие в разработке, экспертизе, внедрении и тестировании технических заданий по автоматизации процессов;
- Принятие участия в процессе внедрения и согласования новых/изменения банковских продуктов и услуг;
- Осуществление взаимодействия с АФК, уполномоченными государственными органами в частности: подготовка и направление ответов на запросы указанных органов, направление писем от имени Банка, участие в рабочих группах, в совещаниях;
- Участие в формировании управленческой отчетности, а также отчетов в уполномоченные государственные и иные органы/организации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- Участие в проведении комплаенс проверок подразделений Банка;
- Рассмотрение/согласование запросов структурных подразделений Банка по вопросам комплаенс;
- Осуществление реализации в Банке инструментов по управлению комплаенс-риском, ПОД/ФТ, вопросам внутреннего контроля.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в банковской сфере;
-
Знание законодательства, касающегося комплаенс контроля и ПОД/ФТ;
-
Хороший уровень коммуникабельности;
-
Знание английского языка от B1;
-
Сильные аналитические навыки;
-
Самостоятельность , честность и этичность.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 22 дня назад
Пожаловаться