Менеджер по закупкам (со знанием Китайского и Английского языка)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Астана
МЫ приглашаем Вас стать частью команды Homesolution.kz!
Мебельная компания Homesolution - это импортная эксклюзивная и дизайнерская продукция, современное производство, стильные торговые точки
Мы откроем для Вас новые возможности для профессионального и личного развития. Мы в поиске амбициозного, яркого и целеустремлённого сотрудника!
Обязанности:
- Поиск, курирование и полное введение поставок товара;
- Помощь отделу продаж и складу по сбору информации;
- Составление инвойса и упаковочных листов для закупа товара;
- Учет движения товаров и их наличие на складе;
- Конструктивное разрешение конфликтов с поставщиками;
- Помощь менеджеру по продажам по подбору товара;
- Изучение ассортимента, классификации, характеристики и назначения закупаемых товаров;
- Исполнение поручений руководителя
Требования:
- Типовое содержание договоров купли-продажи и поставки, требования к их оформлению;
- Знание этики делового общения и правила установления деловых контактов;
- Уверенный пользователь ПК и умение использовать различные мессенджеры;
- Аналитический склад ума;
- Ответственность и готовность принимать важные решения и быть готовым к последствиям;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Готовность работать на результат;
- Английский - обязательно;
- Китайский - обязательно;
- Турецкий приветствуется.
Что мы предлагаем вам на этой должности:
- Стабильная и достойная заработная плата
- Карьерный рост
- Интенсивное обучение
- Работу в команде профессионалов
- Поддержка и взаимопомощь от коллег
- Офис в респектабельном районе
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 с 10:00 до 20:00
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Астане