Казначей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Привет!
Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования.
Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve - решать). Если говорить о нас в трех словах, то Solva - это надежность, ответственность и партнерство!
С чем предстоит работать:
- Мониторинг и учет ликвидности по проекту
- Оперативная работа с пополнением корпоративных карт в точках присутствия проекта
- Координация движения денег
- Содействие в формировании операционной отчетности
- Участие в ежедневном функционале казначейства в группе
- Прочие задачи и поручения руководства
Если ты обладаешь такими навыками как:
- Энергичность
- Ответственность
- Настойчивость
- Вежливость
- Умение работать в команде
- Опыт работы в корпоративном казначействе
- Опыт работы с банками и брокерами
- Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять;
- Неограниченные возможности профессионального роста;
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- График работы: 5/2 9:00-18:00;
- Отпуск 28 дней, 8 Day off;
- ДМС или 1FIT на выбор;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Комфортный офис в центре города.
Если ты ищешь стабильную работу, с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в SOLVA!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы