Бизнес-ассистент
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Астана
Обязанности:
- Планирует рабочий день руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч.
- Поддерживает деловые контакты: ведет переписку и созванивается с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками.
- Под задачу находит исполнителей, передает им часть дел и контролирует выполнение работы.
- В рамках своей компетенции, собирает, анализирует и систематизирует необходимую информацию. Готовит и предоставляет необходимые отчеты.
- Предоставляет информацию руководителю в готовом виде — ему уже не нужно вникать и тратить время. Предлагает решение и/или их вариативность.
- Выполняет служебные поручения руководителя.
- Сопровождает руководителя на встречи.
- Решает административные задачи по офису и проектам.
Требования:
- Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость.
- Грамотная речь, опрятность, знание языков приветствуется.
- Готовность к частым командировкам.
- Сопроводительное письмо увеличит Ваши шансы.
- Уверенный пользователь ПК.
- Навык мобилографии и SMM будет приятным дополнением к вышеперечисленным.
Условия:
- Оклад 200.000 на период испытательного срока, далее рост по результатам.
- График 5/2.
- С 10:00 до 19:00 (полный рабочий день).
- Молодой дружный коллектив.
- Карьерный рост.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Астане