Менеджер поддержки клиентов (обработка претензий)

Быстрый отклик
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Толе би, 187
Описание вакансии

Sulpak - лидер на ритэйл рынке. Мы предлагаем нашим клиентам удобный сервис для покупки бытовой техники и электроники по всей нашей стране.

На данный момент у нас открыта вакансия Менеджера по обработке претензий со знанием казахского и русского языков.
Если ты хочешь менять себя и своё будущее, реализовать потенциал, то Sulpak — эта та самая компания для твоего успеха.

Обязанности:
  • Выставление претензий Каспи;
  • Выставление претензий Яндекс;
  • Обработка заявок по возвратам Каспи.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • В совершенстве знать русский и казахский языки;
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РК в компании №1 в ретейле бытовой техники и электроники;
  • "Белую" заработную плату, которая выплачивается в срок;
  • Плавающий график - 5/2;
  • Новый просторный офис;
  • Внутренние скидки для сотрудников в магазинах Sulpak;
  • Стремительный карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Бесплатный обед каждый день;
  • Обучение 3 рабочих дней на оплачиваемой основе, после аттестация и официальное трудоустройство.
  • Также действует акция "ПРИВЕДИ ДРУГА" 15 SULCOIN внутренняя валюта, которую можно перевести в бонусы и оплатить покупку в магазинах компании.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Отклик на HeadHunter