Менеджер поддержки клиентов (обработка претензий)
Зарплата | от 200000 KZT |
от 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Толе би, 187 |
Описание вакансии
Sulpak - лидер на ритэйл рынке. Мы предлагаем нашим клиентам удобный сервис для покупки бытовой техники и электроники по всей нашей стране.
На данный момент у нас открыта вакансия Менеджера по обработке претензий со знанием казахского и русского языков.
Если ты хочешь менять себя и своё будущее, реализовать потенциал, то Sulpak — эта та самая компания для твоего успеха.
Обязанности:
- Выставление претензий Каспи;
- Выставление претензий Яндекс;
- Обработка заявок по возвратам Каспи.
Требования:
- Грамотная речь;
- В совершенстве знать русский и казахский языки;
- Оформление в соответствии с ТК РК в компании №1 в ретейле бытовой техники и электроники;
- "Белую" заработную плату, которая выплачивается в срок;
- Плавающий график - 5/2;
- Новый просторный офис;
- Внутренние скидки для сотрудников в магазинах Sulpak;
- Стремительный карьерный рост;
- Дружный коллектив;
- Бесплатный обед каждый день;
- Обучение 3 рабочих дней на оплачиваемой основе, после аттестация и официальное трудоустройство.
- Также действует акция "ПРИВЕДИ ДРУГА" 15 SULCOIN внутренняя валюта, которую можно перевести в бонусы и оплатить покупку в магазинах компании.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться