Старший менеджер по развитию абонентской базы

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».

Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь наших клиентов еще лучше.

Ваши главные задачи

  • Разработка и реализация стратегии по развитию абонентской базы, направленной на увеличение LTV;

  • Разработка и контроль за реализацией операционного плана мероприятий по развитию абонентской базой;

  • Анализ абонентской базы для выявления определенных сегментов и паттернов поведения с целью повышения эффективности работы с абонентской базой;

  • Управление и развитие команды специалистов, включающий постановку задач, определения целей и разработку индивидуального плана развития сотрудников;

  • Управление процессом разработки и тестирования различных гипотез, расчет бизнес кейсов, направленных на развитие абонентской базы;

  • Лидирование процесса разработки и реализации целевых маркетинговых кампаний, направленных на ключевые KPI по развитию абонентской базы;

  • Регулярная оценка эффективности целевых маркетинговых кампаний, постоянная оптимизация и улучшение процесса и механик работы кампаний;

  • Кросс-функциональное взаимодействие с Data office в части разработки предиктивных/описательных моделей;

  • Лидирование/участие в кросс-функциональных проектах компании в части развития абонентской базы.

У нашего идеального кандидата

  • Более 4-х лет опыта в области целевого маркетинга, не менее 2-х лет на управленческой позиции;
  • Опыт работы в телекоммуникационной сфере и в структурах CVM будет преимуществом;
  • Опыт в управлении командой, умение выстроить эффективный рабочий процесс, способность мотивировать и развивать сотрудников;
  • Умение работать с большим объемом информации, опыт расчета бизнес кейсов и принятия решений на основе данных;
  • Понимание бизнес процессов и принципов целевого маркетинга;
  • Опыт дизайна/запуска/управления целевыми кампаниями;
  • Опыт в проведении A/B тестов и последующего анализа результатов;
  • Знание SQL будет преимуществом.

Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только

  • Гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня;
  • Годовой бонус по результатам KPI;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.

Теле2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии