Старший менеджер по развитию абонентской базы
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь наших клиентов еще лучше.
Ваши главные задачи
-
Разработка и реализация стратегии по развитию абонентской базы, направленной на увеличение LTV;
-
Разработка и контроль за реализацией операционного плана мероприятий по развитию абонентской базой;
-
Анализ абонентской базы для выявления определенных сегментов и паттернов поведения с целью повышения эффективности работы с абонентской базой;
-
Управление и развитие команды специалистов, включающий постановку задач, определения целей и разработку индивидуального плана развития сотрудников;
-
Управление процессом разработки и тестирования различных гипотез, расчет бизнес кейсов, направленных на развитие абонентской базы;
-
Лидирование процесса разработки и реализации целевых маркетинговых кампаний, направленных на ключевые KPI по развитию абонентской базы;
-
Регулярная оценка эффективности целевых маркетинговых кампаний, постоянная оптимизация и улучшение процесса и механик работы кампаний;
-
Кросс-функциональное взаимодействие с Data office в части разработки предиктивных/описательных моделей;
-
Лидирование/участие в кросс-функциональных проектах компании в части развития абонентской базы.
У нашего идеального кандидата
- Более 4-х лет опыта в области целевого маркетинга, не менее 2-х лет на управленческой позиции;
- Опыт работы в телекоммуникационной сфере и в структурах CVM будет преимуществом;
- Опыт в управлении командой, умение выстроить эффективный рабочий процесс, способность мотивировать и развивать сотрудников;
- Умение работать с большим объемом информации, опыт расчета бизнес кейсов и принятия решений на основе данных;
- Понимание бизнес процессов и принципов целевого маркетинга;
- Опыт дизайна/запуска/управления целевыми кампаниями;
- Опыт в проведении A/B тестов и последующего анализа результатов;
- Знание SQL будет преимуществом.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только
- Гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня;
- Годовой бонус по результатам KPI;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Корпоративная сотовая связь;
- Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Теле2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Алматы