Специалист по кадрам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Казахстанский офис крупной международной компании Zoomlion Central Asia , Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co Ltd.- мирового лидера по производству и продаже спецтехники - в связи с расширением штата ищет специалиста по кадрам со знанием китайского языка.

Мы ожидаем от кандидата опыт работы от 1 до 3 лет на позициях кадровика и офис менеджера с отличным знанием основ этики и делового общения.

Обязанности:
  • Выполнение личных поручений руководства компании;

  • Полный цикл ведения кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, переводы, отпуска, командировки, отправка корреспонденции;

  • Работа с агентствами рекрутинга и аутсорсинга;

  • Штатное расписание, изменения в штатное расписание;

  • Консультирование руководителей по вопросу трудового законодательства и правильности оформления документов;

  • Взаимодействие с отделами компании (бухгалтерия, отдел закупок, отдел продаж, отдел маркетинга и др. отделы) по вопросам решения текущих задач;

  • Ведение документооборота компании, ведение сводных таблиц, сканирование и копирование документов;

  • Организация встреч, собраний, переговоров руководителя;

  • Передача документов на подпись руководителю/получение с подписи;

  • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.

Требования:
  • Высшее образование;

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 – 3 лет;

  • Желательно знание английского.

  • Знание действующего законодательства РК, регулирующего порядок ведения делопроизводства;

  • Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов;

  • Продвинутые навыки работы с MS Office (Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint);

  • Навыки работы в режиме многозадачности.

Условия:
  • Трудоустройство по Трудовому кодексу РК;

  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата, бонус по результатам работы;

  • Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся компании;

  • График работы: с 9-00 до 17-30

Ключевые навыки

Кадровое делопроизводство
Документооборот
Организация деловых поездок
Деловая переписка
MS Office
Подбор персонала
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Достык, 240

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии