Руководитель по развитию бизнеса-продаж/Маркетолог

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Планирование и прогнозирование развития партнёрской сети и продаж; по регионам мира;
  • Работать над выходом на зарубежные рынки;
  • Поиск новых клиентов, партнерств, возможностей для развития;
  • Закрытие сделок;
  • Увеличение продаж и дохода;
  • Организация воронок продаж;
  • Поиск новых рынков;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Управление процессами маркетинга и продаж;
  • Нетворкинг;
  • Управление PR;
  • Организация и проведения встреч с текущими и потенциальными клиентами, партнерами;
  • Управление разработкой и локализацией промо материалов;
  • Управление развитием каналов (веб-сайты, LinkedIn, Telegram и пр.) взаимодействия компании с потенциальными клиентами и партнёрами;
  • Формирование целевых перечней компаний на проработку, подготовка кейсов, историй для коммуникаций;
  • Планирование и проведение маркетинговых и продажных мероприятий в области маркетинга и продаж;
  • Формирование ценностного предложения для потенциальных клиентов и партнёров;
  • Проведение презентаций и переговоров на казахском и русском языке, переговоров на глобальном уровне на английском языке;
  • Разработка коммерческих условий, ведение и закрытие сделок по привлечению клиентов и партнёров, ведение полного цикла сделки;
  • Анализ ключевых показателей деятельности компании в коммерческой части;
  • Отслеживание текущего состояния и изменений рыночной конъюнктуры, подготовка и реализация планов реагирования на изменения.
Требования:
  • Обязательное высшее образование в зарубежном университете;
  • Продвинутый английский, казахский, русский язык;
  • Составление грамотных юридических договоров;
  • Высокая коммуникабельность и убедительность в общении с клиентами и партнерами;
  • Знание основных маркетинговых стратегий и методов;
  • Аналитический склад ума, способность обрабатывать и систематизировать большие объемы информации;
  • Опыт успешных продаж ИТ-проектов автоматизации бизнес-процессов включая квалификацию и формирование потребности у потенциальных клиентов;
  • Опыт успешных B2B продаж IT-продуктов (напрямую и через построение партнёрской сети);
  • Ценностно-ориентированный подход к продажам, к работе с клиентом;
  • Опыт разработки материалов для сопровождения продаж;
  • Опыт развития каналов взаимодействия с целевой аудиторией;
  • Грамотная письменная и устная речь, умение проводить презентации;
  • Опыт внедрения информационных систем;
  • Готовность брать на себя и успешно решать задачи, выходящие за рамки непосредственных обязанностей, но прямо влияющих на результат.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата
  • Возможность развиваться работая над сложными и интересными задачами
  • Работа в офисе на левом берегу в 5 мин ходьбы от Mega SilkWay
  • График 5/2, 9.00 – 18.00
  • Есть развозка (утром и вечером)
  • Офис расположен в 7-ми этажном собственном административном здании;
  • В здании есть бесплатный фитнес зал, столы для настольного тенниса, столовая, кофейня-буфет, на примыкающей территории есть место для прогулок, баскетбольная и волейбольная площадка

Ключевые навыки

Управление продажами
Руководство коллективом
Бизнес-планирование
Развитие продаж
B2B Продажи
Активные продажи
Холодные продажи
Проведение презентаций
Планирование продаж
Аналитика продаж
Поиск и привлечение клиентов
Навыки переговоров
Стратегическое мышление
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
B2B маркетинг
B2C маркетинг
Английский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Хусейн бен Талал, 21/1

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии