Специалист по сервисному обслуживанию/Техник
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Официальное
трудоустройство
Достойный
заработок
Карьерный
рост
Наставничество
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в России, в Республике Беларусь и в Республике Казахстан. В нашей команде более 11 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.
В Казахстане мы работаем более 7 лет с Продукцией MARS: шоколадные батончики SNICKERS, Mars, Twix, BOUNTY, MilkyWay, кондитерские изделия M&M’S,, жевательные резинки Orbit,, жевательные конфеты Skittles, корма для животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, а так же Продукцией PEPSICO: Lay’s, Cheetos, Домик в деревне, Чудо, Агуша, Adrenaline Rush, Продукцией Philip Morris (бездымные технологии ТМ IQOS) и Продукцией Nestle, Purina
Обязанности:
- Проведение диагностики, ремонтов и программирование кофемашин
- Послепродажное сервисное обслуживание и ремонт кофемашин
- Выезд на вызов клиентов , для починки кофемашин
- Отчётность о проделанной работе.
- Образование: Среднее специальное или высшее техническое
- Опыт и навыки работы: опыт ремонта промышленной электроники
- Опыт работы в сфере электрики
- Личные качества: ответственность, организованность, исполнительность.
- Наличие личного автомобиля Обязательно
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Официальная, своевременная заработная плата;
- График работы 5/2; с 09:00 до 18:00
- Закрепленный наставник на период испытательного срока и гарантированные выплаты
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Семее