Директор розничной сети
от 300 000 до 1 500 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания “BG optics и JOPS optic” - это международная сеть оптики с 40+ филиалами в таких странах как: Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан.
Мы в поисках сильного директора розничной сети по городу Алматы
Что нам требуется?
Человек, который возьмёт ответственность за стратегическое планирование и управление всей розничной сетью оптик. Курирование операционной деятельности, финансовое управление, маркетинг и управление персоналом. Развитие сети, открытие новых магазинов и оптимизация работы существующих.
Чем предстоит заниматься:
- Повышение эффективности действующих процессов компании
- Разработка стандартов качества обслуживания покупателей в магазинах для улучшения уровня удовлетворенности клиентов
- Разработка системы отслеживания сервисных метрик для более точного понимания уровня обслуживания и выявления области для улучшения
- Подбор команды мидл-менеджмента: регионального директора, маркетолога, супервайзера колл-центра;
- Руководство командой, обеспечение достижения поставленных целей по объему продаж и рентабельности
- Планирование обучения и повышения квалификации сотрудников отдела, как внутри отдела, так и путем стороннего обучения, включая презентации, участие в конференциях, выставках, прохождение тренингов и семинаров, и других обучающих мероприятий;
- Определение требований к линейному персоналу, разработка системы обучения
- Разработка и реализация стратегии продаж для успешного функционирования розничной сети бренда
- Анализ продаж и разработка плана продаж
- Внедрение новых инструментов продаж с целью увеличения товарооборота/среднего чека и доходности
- Разработка, запуск и анализ маркетинговых активностей с целью увеличения продаж
- Анализ и оценка эффективности применения стандартов и процедур, входящих в область ответственности отдела продаж;
- Анализ и оценка рыночной ситуации, оценка конкурентов и конкурентной позиции компании;
- Планирование и контроль бюджета отдела, определение оптимального распределения ресурсов и управление затратами
- Составление отчетности о выполнении планов продаж и бюджетных показателей, анализ результатов и формулирование рекомендаций для улучшения эффективности
- Квалификационная оценка клиентов, анализ удовлетворенности клиентов, состояния и развития клиентской базы, выявление не работающих клиентов, удержание клиентов, и активизация работы с потенциальными клиентами;
- Разработка стратегии развития розничной сети магазинов. Изучение оптимальных точек размещения новых магазинов;
- Поиск и оценка потенциальных местоположений для новых магазинов, анализ демографических данных, экономической ситуации и особенностей рынка для принятия решения;
- Разработка и реализация коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендадателями
- Управление командой, отвечающей за процесс открытия новых магазина;
- Координация работы с архитекторами, дизайнерами, инженерами и другими специалистами, чтобы обеспечить успешное завершение проекта.
От нас:
- Официальное трудоустройство.
- За последние 8 лет не было просрочек по ЗП.
- Непрерывное развитие. Компания оплачивает обучение на лучших программах и курсах;
- Выстроенная корпоративная культура которая берет акцент на экологичность и поддержку
- Выгоняем сотрудников в обязательный отпуск каждые 6 месяцев, чтобы не допустить выгорания;
- Штатные HR специалисты которые заботятся о твоем душевном состоянии
- Продукт, который уже узнаваемый. NPS продукта выше 90%
- Удобная простая система обучения;
- Последние 2 года растем х2, скучно не будет;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Жибек Жолы, улица Панфилова, 109
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы