Оператор колл-центра

от 150 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Принимать входящие звонки от клиентов и предоставлять им актуальную информацию о продуктах или услугах компании.

    Разрешать проблемы и жалобы клиентов в соответствии с политикой компании.

    Уделять внимание потребностям клиентов и помогать им с выбором оптимальных решений.

    Вносить информацию о клиентах и проведенных разговорах в базу данных.

    Обрабатывать запросы по электронной почте и через онлайн-чат.

    Следить за удовлетворенностью клиентов и собирать обратную связь.

Требования:
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в колл-центре будет преимуществом.

    Владение компьютером и офисным программным обеспечением.

    Навыки общения и умение работать в команде.

    Способность эффективно управлять временем.

    Хорошее знание языка, на котором ведется общение с клиентами.

    Умение слушать и решать проблемы клиентов.

  • Чёткая дикция, грамотная речь
  • ЗНАНИЕ ГОС. ЯЗЫКА
Условия:
  • Конкурентоспособную заработную плату и бонусы за хорошую работу.

    Гибкий график работы, возможность выбрать удобное время для работы.

    Профессиональное развитие и возможности карьерного роста.

    Приятную рабочую атмосферу и дружелюбный коллектив.

    Если вы коммуникабельны, обладаете отличными навыками обслуживания клиентов и хотите работать в динамичной и растущей компании, присоединяйтесь к нам.

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Навыки переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии