Оператор колл-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Принимать входящие звонки от клиентов и предоставлять им актуальную информацию о продуктах или услугах компании.
Разрешать проблемы и жалобы клиентов в соответствии с политикой компании.
Уделять внимание потребностям клиентов и помогать им с выбором оптимальных решений.
Вносить информацию о клиентах и проведенных разговорах в базу данных.
Обрабатывать запросы по электронной почте и через онлайн-чат.
Следить за удовлетворенностью клиентов и собирать обратную связь.
-
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в колл-центре будет преимуществом.
Владение компьютером и офисным программным обеспечением.
Навыки общения и умение работать в команде.
Способность эффективно управлять временем.
Хорошее знание языка, на котором ведется общение с клиентами.
Умение слушать и решать проблемы клиентов.
- Чёткая дикция, грамотная речь
- ЗНАНИЕ ГОС. ЯЗЫКА
-
Конкурентоспособную заработную плату и бонусы за хорошую работу.
Гибкий график работы, возможность выбрать удобное время для работы.
Профессиональное развитие и возможности карьерного роста.
Приятную рабочую атмосферу и дружелюбный коллектив.
Если вы коммуникабельны, обладаете отличными навыками обслуживания клиентов и хотите работать в динамичной и растущей компании, присоединяйтесь к нам.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Караганде