Специалист по контролю качества в call-центр

от 130 000 до 150 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Проектная работа/разовое задание, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О Компании:

АСТ (Analysis and Consulting Team) - это исследовательская компания, специализирующаяся в области маркетинговых, социологических исследований, а также стратегического консалтинга. Компания была образована в 2002 году, в настоящее время офисы АСТ представлены в 3 странах - Грузия, Азербайджан и Казахстан, фактически компания АСТ работает в 10 странах мира. На Рынке Казахстана АСТ работает с 2014 года.

Обязанности:

  • Проверка качества работы интервьюеров/операторов call центра;
  • Работа с аудио текстами;
  • Проверка маршрутных листов;
  • Сверка GPS данных;
  • Обработка электронных анкет.

Требования:

  • Внимательность к деталям;
  • Владение русским и казахским языками (желательно);
  • Грамотность;
  • Подробнее на собеседовании.

Условия:

  • Стабильная оплата;
  • Комфортный офис в центре города с остановками общественного транспорта поблизости;
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Официальное трудоустройство
  • Работа только на проект

Ключевые навыки

контроль работ
Маркетинговые исследования
Грамотность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии