Офис-менеджер / Администратор офиса

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP - Где Инновации Встречаются с Строительством!

Мы - это не просто компания. Мы - команда опытных и креативных профессионалов, уверенных в том, что сфера недвижимости не просто дело, это искусство. Мы гордимся нашим 6-летним опытом, а наши кейсы - это наши визитные карточки, говорящие сами за себя. Нас выбирают не просто как партнера, нас выбирают как надежного союзника в мире застройки.

Мы ищем крутого офис-менеджера, который не только будет надежным организатором и эффективным координатором, но и станет неотъемлемой частью нашей команды, придавая ей дополнительную силу и энергию.

Почему стоит выбрать нас:

  1. Конкурентоспособное Вознаграждение: Мы ценим труд наших сотрудников и готовы предоставить конкурентоспособную заработную плату и бонусные программы.
  2. Веселые и полезные Тимбилдинги: Мы заботимся о духе команды. У нас ты найдешь веселые и полезные тимбилдинги, которые помогут укрепить дружеские связи и создать приятную атмосферу в работе.
  3. Обмен опытом: У тебя будет возможность общаться и учиться у крутых специалистов и руководителей разных уровней.

  4. Удобный график: Мы уважаем твое время и личную жизнь. У нас ты будешь работать по удобному графику 5/2, с 10:00 до 19:00, что дает возможность балансировать работу и отдых.

Чем предстоит заниматься :

  • Встреча гостей и создание приятной атмосферы;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с документами;
  • Поддержание офисной техники в рабочем состоянии;
  • Выдача, замена и прием рабочего обеспечения;
  • Обеспечение офиса всем необходимым;
  • Помощь в организации мероприятий.

Подходишь на эту позицию, если ты :

  • Имеешь опыт в данном направлении;
  • Умеешь быстро и эффективно решать задачи, и не знаешь слово "невозможно";
  • Доводишь начатое дело до конца;
  • Умеешь работать с офисными программами, а также с google документами и таблицами;
  • Разбираешься в офисной технике;
  • Дисциплинированный, ответственный и самостоятельный;
  • Доброжелательный, коммуникативный и позитивный;
  • А также владеешь русским и казахским языками.

Как подать заявку: Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие компании, откликнитесь на вакансию и напишите сопроводительное письмо

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Организация мероприятий
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой
Организация встреч
Деловое общение
Поддержка работы офиса
Телефонные переговоры
Организация рабочих мест
Документооборот
Организаторские навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатау, проспект Абая, 68

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии