Менеджер по оптовым продажам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы лучшие в создании комфортной работы в офисе и не только.
Мы помогаем создавать комфортные рабочие условия и обеспечиваем раскодными материалами более 35 000 компаний по всему Казахстану,
чтобы сотрудники были эффективными, а бизнес прибыльным.

С 2016 года мы являемся неизменным участником ренкинга
*45 крупнейших торговых интернет-площадок Казахстана»
OT Forbes Kazakhstan.

С 2019 года штат компании вырос в ×4,5 раза.
На сегодняшний день в нашей команде работают более 130 человек.

О компании Office-Expert:

Мы лучшие в создании комфортной работы в офисе и не только. Мы помогаем создавать комфортные рабочие условия и обеспечиваем расходными материалами более 35 000 компаний по всему Казахстану, чтобы сотрудники были эффективными, а бизнес прибыльным.

- у нас стабильная конкурентоспособная заработная плата, прозрачная бонусная система;

- профессиональная, заряженная на успех команда;

- наш офис находится в оптимально комфортной локации со всей развитой инфраструктурой;

- с каждым годом совершенствуем мотивационную программу для команды;

- насыщенная корпоративная жизнь;

- и главное, мы растим сильных лидеров!

Какие задачи мы ставим перед Вами:

- создание клиентской базы с нуля;

- активный поиск оптовых клиентов;

- проведение коммерческих переговоров в интересах компании с первыми лицами компаний;

- согласование условий сотрудничества с клиентами;

- мотивация клиентов на сотрудничество с фирмой;

- проведение аналитической работы: осуществление сбора сведений о региональном рынке;

- разрабатывать на основе собранной информации стратегию по продвижению и реализации товаров на данном рынке;

- сбор сведений о конкурирующих компаниях с целью изменения рыночной ситуации;

- ведение отчётности.

Какие условия мы Вам предлагаем:

  • работа в благонадежной Компании с 12-летней историей с графиком 5/2, с 9.00 до 18.00ч;
  • фиксированный оклад + бонусы;
  • карьерное и профессиональное развитие;
  • комфортный офис в самом красивом месте города с видом на горы и с развитой инфраструктурой;
  • возможность приобретать продукцию Компании по себестоимости и под зарплату.

Какие Ваши знания и навыки нам нужны:

- Знание специфики и особенностей регионального рынка;

- Знание основ ценообразования;

- Знание техники продаж;

- Этика делового общения.

ЕСЛИ ВЫ СООТВЕТСТВУЕТЕ ЗАЯВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ТО МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССМОТРИМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!

Ключевые навыки

B2B Продажи
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Деловая переписка
Работа с дебиторской задолженностью
Подготовка коммерческих предложений
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Тимирязева, 28В

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии