Менеджер службы клиентского сервиса

от 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ведущая компания «KONSEL TRADE», по продаже систем газового пожаротушения в поисках Менеджера в отдел клиентского сервиса. На рынке мы уже 12 лет и для нас важен каждый клиент а именно его качественное обслуживание. В связи с большим потоком входящих заявок мы расширяем наш отдел и ищем человека ответственного, добросовестного, открытого к обучению и развитию.

Наши требования:

- Опыт работы в программе 1С

- Навыки коммуникации с клиентами

- Грамотная речь и пунктуальность;

- Знание казахского языка будет плюсом

- Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом

- Умение работать в команде и в одиночку

Какими будут твои обязанности:

- Ведение переписок/переговоров с потенциальными и действующими клиентами (Только входящий поток заявок)

- Постановка задач инженерам на расчет КП

- Подготовка договоров, выставление счетов

- Актуализация цен в ранее предоставленных договорах/счетах

- Ведение реестра зарегистрированных объектов

- Предоставление информации по наличию оборудования и срокам производства в рамках запросов от клиентов

- Контроль реализации сделок с клиентами (координация логистики, закупа, производства)

Наши условия:

- 5/2, с 08:00 до 17:00, обед с 12.00 до 13.00

- Оклад +бонусы (В среднем от 250к и выше)

- Обучение по продажам и процессам в Компании

- Тимбилдинги и различные поощрения от Компании за хорошие результаты

Если ты любишь общаться с клиентами, и хочешь работать в динамично развивающейся компании, то тебе к нам! А также важно, напиши нам сопроводительное письмо о том, почему ты считаешь, что подходишь на эту должность.

Оставляй отклик, сопроводительное письмо и мы ждем тебя на собеседование!

Вакансия действительна до 30 апреля.

Ключевые навыки

Навыки переговоров
Клиентский сервис
Навыки коммуникации
Заключение договоров
Работа с дебиторской задолженностью
Работа с базами данных
Документальное сопровождение
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Подготовка коммерческих предложений
1С: Предприятие 8
Корпоративная этика
Документооборот
Управление отношениями с клиентами
Работа с ключевыми клиентами

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии