Менеджер службы клиентского сервиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Ведущая компания «KONSEL TRADE», по продаже систем газового пожаротушения в поисках Менеджера в отдел клиентского сервиса. На рынке мы уже 12 лет и для нас важен каждый клиент а именно его качественное обслуживание. В связи с большим потоком входящих заявок мы расширяем наш отдел и ищем человека ответственного, добросовестного, открытого к обучению и развитию.
Наши требования:
- Опыт работы в программе 1С
- Навыки коммуникации с клиентами
- Грамотная речь и пунктуальность;
- Знание казахского языка будет плюсом
- Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом
- Умение работать в команде и в одиночку
Какими будут твои обязанности:
- Ведение переписок/переговоров с потенциальными и действующими клиентами (Только входящий поток заявок)
- Постановка задач инженерам на расчет КП
- Подготовка договоров, выставление счетов
- Актуализация цен в ранее предоставленных договорах/счетах
- Ведение реестра зарегистрированных объектов
- Предоставление информации по наличию оборудования и срокам производства в рамках запросов от клиентов
- Контроль реализации сделок с клиентами (координация логистики, закупа, производства)
Наши условия:
- 5/2, с 08:00 до 17:00, обед с 12.00 до 13.00
- Оклад +бонусы (В среднем от 250к и выше)
- Обучение по продажам и процессам в Компании
- Тимбилдинги и различные поощрения от Компании за хорошие результаты
Если ты любишь общаться с клиентами, и хочешь работать в динамично развивающейся компании, то тебе к нам! А также важно, напиши нам сопроводительное письмо о том, почему ты считаешь, что подходишь на эту должность.
Оставляй отклик, сопроводительное письмо и мы ждем тебя на собеседование!
Вакансия действительна до 30 апреля.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы