Начальник отдела финансовой отчётности (Алматы)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Начальник отдела отчётности
Обязанности:
- Сбор и обработка информации Общества, дочерних и других подразделений организации;
- Подготовка и составление промежуточных и годовых финансовых отчетностей (отдельной и консолидированной) Общества и дочерних организаций в соответствии МСФО и прочих периодичных отчетов в установленные сроки;
- Разработка методологии, внутренних нормативных документов и форм финансовой отчетности Общества в соответствии с требованиями МСФО;
Требования:
- Высшее экономическое образование и/или магистратура в области бухгалтерского учёта, аудита, финансов;
- Необходим минимум -4-5 лет соответствующего опыта работы, в том числе опыт работы с внешними аудиторами или минимум 4 года опыта работы в Big4 в направлении промышленной индустрии (предпочтительно горнодобывающей);
- Знания и навыки по подготовке консолидированной финансовой отчетности согласно МСФО на уровне профессионального суждения и их практического применения;
- Готовность работать в интенсивном режиме с высокой долей самостоятельности;
- Сильные аналитические способности и ориентирование на достижение поставленных целей и задач;
Условия (преимущества работы):
- Опыт работы в одной из лучших майнинговых компании в Казахстане;
- Медицинская страховка;
- Офис в центре города Алматы (ул. Елебекова, Бизнес Центр «Venus»)
- Обучения для сотрудников (повышение квалификации за счет компании);
- Бонусы по результатам работы (KPI)
г.Алматы - график работы 5/2
График работы вахтовый - 15/15
(ДМС, обед)
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы