Маркетолог

от 400 000 до 700 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы в поиске маркетолога в компанию BRO Glasses

О Компании:
BRO Glasses - это международная сеть оптики с более 40 оптик в таких странах, как Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан. В городе Алматы у нас 7 филиалов, включая два BG Optics и пять JOPS Optic.


Мы в поиске маркетолога, который займется маркетингом в магазинах корпоративной розничной сети.


Маркетолог отвечает за продвижение бренда, рекламные кампании, управление социальными сетями и анализ эффективности маркетинговых активностей.

Ценный конечный продукт:
Выполненный план по трафику в сети оптик - это оффлайн клиент который зашел в магазин, которого мы считаем через счетчик установленный в магазине.

Требования:

  • Имеете опыт в маркетинге не менее 3х лет (опыт в ритейле, рознице обязателен);
  • Опыт работы в премиум-сегменте и успешные кейсы продвижения продуктов с высокой средней стоимостью;
  • Знания интернет-маркетинга и SMM (нужно понимать, как работает воронка продаж и через какие каналы работают с пользователем);
  • Умение анализировать рынок, следить за конкурентами и оперативно внедрять новые тренды;
  • Опыт создания и реализации маркетинговой стратегии.


Обязанности:

Увеличивать трафик в магазинах любыми путями. Например:

  • Комплектация маркетингового отдела для магазинов Корпоративной Розничной Сети (далее КРС);
  • Курирование работы своего отдела;
  • Постановка планов своего отдела;
  • Организация локальных мероприятий с целью привлечения трафика (организовывать нужно руками СММ-менеджера);
  • Выполнение плана по лидам на диагностику зрения;
  • Следить за заполнением и показателями smm через отчет smm (мы его предоставляем);
  • Ведение ежедневной отчетности;
  • Организация локальных мероприятий с целью привлечения трафика;
  • Контроль по проведению мероприятий;
  • Анализ эффективности рекламных меорприятий;
  • Формирование месячных бюджетов, планирование рекламных кампаний, а также контроль их реализации;
  • Предложение креативных акций и идей для поддержания лояльности клиентов и привлечения трафика;
  • Организация коллабораций и других маркетинговых активностей с целью привлечения качественного и целевого трафика;
  • Работа с блогерами, бренд-амбассадорами;
  • Подготовка мероприятий по выводу новой продукции на рынок: исследование потребностей, ценообразование, план продаж на новинки;
  • Размещение наружной рекламы на всех носителях (подбор локаций, подрядчиков);
  • Подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности;
  • Контроль наличия и актуальности раздаточных материалов. Заказ и создание ТЗ для их дизайна;
  • Еженедельное и ежемесячное формирование отчётов по всем направлениям;
  • Рассчет Зарабатной платы своего отдела.


Что Мы Предлагаем:

  • Узнаваемый продукт: Продукт с высоким уровнем узнаваемости, NPS продукта выше 90%.
  • Удобный график работы: 5/2, с 10:00-18:00.
  • Безопасность и стабильность: За последние 8 лет не было просрочек по зарплате.
  • Непрерывное развитие: Компания оплачивает обучение на лучших программах и курсах.
  • Экологическая ответственность: Корпоративная культура с акцентом на экологичность и поддержку.
  • Забота о сотрудниках: Обязательный отпуск каждые 6 месяцев, чтобы избежать выгорания.
  • HR поддержка: Штатные специалисты заботятся о вашем душевном состоянии.
  • Динамичная компания: За последние 2 года растем в два раза, скучно не будет.
  • Мотивация: Мы поддерживаем сотрудников в повышении качества жизни.


Присоединяйтесь к нашей дружной команде и станьте частью успешного международного бренда. Мы уверены, что ваш вклад поможет нам достичь еще больших высот в мире маркетинга и продаж. Будем рады видеть вас в нашей команде!

С нетерпением ждем вашего отклика!

Ключевые навыки

Наружная реклама
Планирование рекламных кампаний
Маркетинговое планирование
Организация мероприятий
Работа со СМИ
Управление бюджетом
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Виды исследований: Опросы; Фокус-группы; Глубинные интервью; Наблюдение; Эксперименты, полевые исследования.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ потребительских трендов; Анализ обратной связи от клиентов; Сегментация аудитории; Составление портрета целевой аудитории; Поиск точек контакта с целевой аудиторией; Другое.
Наружная реклама
Реклама на местах продаж (POS)
Виды POS-материалов: Картонные POS-материалы (воблеры, плакаты и т. д.); Пластиковые POS-материалы (лайт-боксы, монетницы и т. д.); Рекламные конструкции (стойки, стеллажи и т. д.); Электронные POS-материалы (аудио, видео, проекционные системы и т. д.); Другое.
Контекстная, таргетированная, медийная реклама
Системы, рекламные кабинеты: Яндекс.Маркет; Google AdWords; Другое.
SMM и комьюнити-менеджмент
Социальные сети: Youtube; TikTok; Другое.
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Управление бюджетом
Сфера деятельности организации
Другое.
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии