Управляющий кофейней

от 300 000 до 600 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Актобе

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы кофейне. Подбор персонала и обучение стандартов кофейни. Создание корпоративной культуры. Умение работать в коллективе и воспитывать. эффективный команды. Организация высокого уровня обслуживания гостей
  • Соблюдение стандартов пищевой безопасности. Управление инвентарем, заказ всего необходимого. Проведение инвентаризации.
  • Проведение регулярных собраний коллектива. Контроль кадровых перестановок. Обеспечение корректного взаимодействия между работниками.
  • Проведение инструктажей по технике безопасности, охране труда, санитарным требованиям, правилам трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.
  • Работать над увеличением среднего чека. Контроль кассовых действий. Контроль денежных средств. Ведение табель учетного времени. Выдача заработной платы.
  • Закуп и работа с поставщиками. Прием товаров по накладным.
  • Работать с проблемными ситуациями и поступающими жалобами.
  • Готовность и вовлеченность работать над открытием кофейне
Требования:
  • Опыт работы от 3 до 6 лет
  • Пунктуальные ,вовлеченные в процесс работы
  • Знание казахского языка приветствуется
Условия:
  • график 6/1
  • Своевременная заработная плата
  • Карьерный рост
  • Рост и развитее

Ключевые навыки

Обучение персонала
Управленческая отчетность
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Управление продажами
Деловое общение

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Актобе

Похожие вакансии

Актобе