Личный Ассистент

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Планирование и оптимизация рабочего дня руководителя.
  • Координация встреч и совещаний (включая и за пределами офиса).
  • Организация частных и деловых поездок, включая членов семьи (travel & visa support).
  • Ведение вопросов касающихся family office руководителя и членов семьи.
  • Поиск и обработка необходимой информации, подготовка информационных и аналитических, справочных материалов.
  • Работа с проектами VIP-уровня, оперативное решение поставленных задач.
  • Системный и эффективный контроль исполнения руководителями подразделений поручений первого лица, по срокам и содержанию.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки – составление писем, запросов, других документов.
  • Решение общих и бытовых вопросов по управлению недвижимостью за рубежом.
  • Полная административная и информационная поддержка руководителя
Требования:
  • Образование: высшее, предпочтительно с юридической или финансовой специализацией.
  • Аналитический склад ума, способность к решению сложных задач.
  • Высокий уровень дипломатии.
  • Свободное владение всеми офисными программами
  • Опыт работы бизнес-ассистентом / персональным ассистентом /помощником руководителя от 3-х лет (владелец/собственник бизнеса, первое лицо) в крупных компаниях.
  • Либо на управленческих позициях в компаниях Big4 или на других руководящих должностях.
Условия:
  • Алматы 5/2

Ключевые навыки

Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии