Бухгалтер-кассир

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Белый Ветер – одна из крупных сетей магазинов, в Казахстане, по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.

Мы в поисках кандидата на позицию Бухгалтер-кассир.

Обязанности:

  • Осуществление операций, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу;
  • Работа с базой 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление Торговлей - оформление соответствующей документации;
  • Выдача сотрудникам организации в установленное время все виды выплат;
  • Заполнение кассовых книг на основании приходных и расходных кассовых документов, формирование авансовых отчетов;
  • Обеспечение сохранности всех принятых мат. ценностей.
  • Взаимодействие с банками

Требования:

  • Навыки работы в 1С Бухгалтерии, Microsoft Office, Excel;
  • Знание бухгалтерского учёта, кассовой дисциплины;
  • Опыт работы на аналогичных участках бухгалтерии не менее 3-х лет;
  • Готовность к высокой финансовой ответственности.

Навыки:

  • Грамотно планировать и оптимально организовать рабочий процесс, правильно расставлять приоритеты;
  • Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • Аналитически мыслить;
  • Работать с большим объемом информации, большим количеством документов и наличных средств;
  • Анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения.

Мы предлагаем:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, 5/2;
  • Комфортабельные условия работы.

Преимущества работы у нас:

  • Бонусы и подарки. Когда вы отмечаете день рождения, вступаете в брак или становитесь родителем, мы поздравляем вас премией. Вы также получаете дополнительные выходные и сохраняете свою зарплату.
  • Праздники для детей и взрослых. Как для вас, так и для ваших детей, у нас есть радостные моменты. Яркие праздники и подарки для маленьких гостей. И корпоративные вечера для взрослых, чтобы весело встретить Новый год и другие важные события.
  • Связь всегда под рукой. В каждом отделе есть корпоративный телефон для рабочих звонков.
  • Удобный транспорт. Мы обеспечим вас транспортом для рабочих дел - будь то служебные машины или такси. А если нужно задержаться допоздна (например, при открытии нового магазина), мы даже предоставим доставку до дома.
  • Покупки со скидкой. У вас есть возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
  • Профессиональное развитие. У нас вы сможете раскрыть свой потенциал. Мы предоставляем обучение, тренинги и возможности для карьерного роста.
  • Дружелюбная атмосфера. У нас царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Вы станете частью нашей сплоченной команды.

    Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки

1С: Бухгалтерия
Битрикс
Инвентаризация
Проведение ревизий
Журнал учёта ТМЦ
Знание MS Office

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Макатаева, 117А

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии