Главный менеджер проекта

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
    1. На этапе предварительной проработки проектов и подготовки материалов для утверждения проекта на инвестиционном комитете: Участие в аудите потенциальных площадок строительства, включая техническую оценку рисков;
      1. Подготовка материалов для утверждения потенциального проекта на инвестиционном комитете, включая подготовку паспорта проекта, графика производства работ и бюджета проекта;
      2. Защита проекта на инвестиционном комитете.
    2. На этапе подготовительных работ по реализации утвержденного на инвестиционном комитете проекта:
      1. Составление детализированного Графика производства работ (ГПР);
      2. Содействие в составлении плана закупок;
      3. Контроль оформления договоров аренды на земельные участки, подачи заявок на технологическое присоединение и получение технических условий, заключение договора на технологическое присоединение;
      4. Участие в разработке технических требований на поставку оборудования, технических заданий на строительно-монтажные работы (СМР) и оказание услуг;
      5. Контроль и участие в конкурсных процедурах по выбору поставщиков оборудования, подрядчиков для выполнения строительно-монтажных работ и оказания услуг;
      6. Контроль подготовки и согласования договоров;
      7. Контроль разработки и согласования со смежными и заинтересованными организациями проектной и рабочей документации;
      8. Получение разрешения на строительство.
    3. На этапе выполнения строительно-монтажных работ:
      1. Контроль производства СМР;
      2. Контроль исполнения договоров поставки и оказания услуг;
      3. Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с утвержденными бюджетами, предоставление информации для внесения корректировок в бюджет при необходимости;
      4. Контроль процессов внесения изменений в документацию по проектам;
      5. Прогнозирование выполнения ГПР проектов и корректировка;
      6. Контроль предоставления контрагентами первичной документации и организация последующего документооборота с внешними и внутренними контрагентами;
      7. Контроль приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ), передачи ТМЦ в монтаж и возврата остатков ТМЦ после завершения строительно-монтажных работ (СМР), в том числе подписание Актов расхода материалов;
      8. Инициирование и контроль претензионной работы в рамках исполнения договоров.
    4. На этапе сдачи объекта в эксплуатацию и прохождения процедур локализации, квалификации и аттестации:
      1. Организация сдачи объекта в эксплуатацию, включая участие в проведении комиссий и получение необходимых положительных заключений от контролирующих органов;
      2. Подготовка документации для прохождения процедур локализации, квалификации и аттестации реализованного объекта;

Требования:

Опыт подготовки большого объема документации и контрактов;

Знание и понимание:

Основных технических и технологических этапов выполнения работ по линейным объектам и объектам капитального строительства;

Документального сопровождения строительства (проектной и исполнительной документации);

Основ проектирования, законодательства в области строительства и проектирования.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя; трудоустройство на работу в соответствии с ТК РК.

Ключевые навыки

Управление проектами
MS Outlook
Документальное сопровождение
MS Project
Проектная документация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии