Сервис-менеджер (КСК)
от 200 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Контроль за работой менеджеров и других работников сервисной компании по бесперебойному обеспечению;
- Тарификация сервисных услуг;
- Подписание договоров с жильцами на предоставление сервисных услуг.
- Проведение общедомовых собраний с жильцами и активистами ЖК;
- Ведение финансовой и бухгалтерской отчетности;
- Представление интересов сервисной компании в государственных и негосударственных организациях;
- Контроль за рассмотрением и своевременным реагированием на жалобы жильцов ЖК при предоставлении;
- проведение собраний, письменных опросов собственников помещений (квартир), в том числе рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания;
- ведение документации бухгалтерского, финансового, налогового и статистического учета и отчетности, а также технической документации, связанной с управлением и содержанием объектами сервисной компании в соответствии с жилищным законодательством Республики Казахстан.
- стаж работы на руководящих должностях в организации не менее трех лет и (или) опыт работы в сфере сервисного обслуживания объектов кондоминиума/ жилых комплексов не менее двух лет;
- знание действующего гражданского законодательства Республики Казахстан;
- желательно обладать навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, планирования работы и контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений и т.д.;
- высшее экономическое или послевузовское образование по соответствующей специальности.
- дружный коллектив;
- стабильная заработная плата + KPI;
- официальное трудоустройство;
- желательно наличие сертификата.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Шымкент, улица Байдибек би, 131
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Шымкенте