Администратор магазина
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Нужен кандидат на должность Администратора магазина !
Обязанности:
-Эффективно организовать работу магазина
-Выполнение ТО, контроль ассортимента
-Клиентоориентированность
-Минимизировать потери
-Оперативное руководство магазина, организация бесперебойной работы магазина;
-Найм персонала, обучение,
-Анализ продаж по ключевым показателям
-Контроль оплаты АВР
-Ревизия по графику
Требования:
-Обязателен опыт работы от 3-х лет.
-Требуемый язык: русский, казахский
-Знание программы Paloma приветствуется.
Условия:
-График 5/2
-Поощрение в размере 10-30% от чистой прибыли магазина после 3 месяцев стажировки.
-Увеличение заработной платы через 6 месяцев, 1 год, 2 года и 3 года путем пересмотра продвижения по службе.
-Оперативные программы обучения и туризма в корейском штаб-квартире для отличных сотрудников сроком более 1 года.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Алматы