Бухгалтер по реализации, учёту подотчета и основных средств
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Учет поступления и списание горюче-смазочных материалов (ГСМ). Прием и обработка путевых листов на технику, выдача заправочных карт ГСМ,
сверка с контрагентами, учет подотчет. сумм, командировки, акты сверок с контрагентами, ведение бухгалтерского учета основных средств(поступление, перемещение, выбытие), инвентаризация ТМЦ/ОС, предоставление в установленные сроки стат. отчетности (месячная, квартальная, годовая) в Комитет статистики, работа по запросам налоговой, аудиторской проверок, формирование дел для подшивки и передачи в архив
Требования:
- Высшее образование/средне-специальное бухгалтерское образование, финансовое образование;
- Опыт работы не менее 3 лет; Уверенное знание программ 1С:Бухгалтерия 8.3, MS Office (Excel, Word), кабинет налогоплательщика, СНТ, ЭСФ, ф.328, статистическая отчетность, входящие услуги, уверенный пользователь ПК
- Коммуникабельность, не конфликтность, умение работать с большим объемом информации, исполнительность, работа в команде, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК:
- Рабочий график 5/2 (с 08:30-17:30) с двумя выходными - сб. и вс.;
- Соц. пакет;
- Исп. срок 3 месяца на усмотрение руководителя ( на период испытательного срока 220000 тенге на руки);
- Дотация на питание 1020 тенге в день
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 7 апреля 2024 в Павлодаре