Личный Помощник Руководителя - Персональный ассистент (бизнес-ассистент)

от 200 000 до 2 000 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ищем талантливого(ую) и хорошо организованного помощника(цу) бизнес-ассистента, готового помочь основателю нескольких быстрорастущих бизнесов: больше держать во внимании и успевать.

немного об основателя:

• Создатель гос. проекта на 22,5 млрд тг (Вышел с банкротства на 187 млн тг)

Сейчас выходит в процессе из 63 млн тг.

• более 7 лет в предпринимательстве (серийный предприниматель)

• Степень BSc(Econ), MBA, EMBA.

вошел в рейтинг Forbes «30 до 30» в 2019 году.
Имеет более 7 лет опыта в создании и развитии бизнесов, управляет более 7 компаниями, долевой акционер, был бизнес советником дочерних команд как "KAZ Minerals" и.т.д.
Бизнес советник для владельцев бизнеса стартаперов.
Руководитель нового формата: вдохновляющий лидер, который ценит свою команду.
Это уникальная возможность каждый день получать опыт от успешного бизнесмена и наставника, быть в среде успешных, профессиональной и поддерживающей команде, поддерживать высокую планку, получать задачи с вызовом.

100%ответственность!

Основными задачами на данной позиции будут:

  • Представлять интересы руководителя в разных странах, вести переговоры и решать вопросы от имени руководителя, контролировать качество выполняемых работ и обеспечивать отличный результат.

  • Вести финансовую отчетность и контроль расходов.

  • Оперативно находить, качественно анализировать и систематизировать разного рода информацию по запросу руководителя.

  • Предоставлять руководителю на согласование аргументированные решения по вопросам из различных областей знаний.

  • Организовывать любые процессы: от закупки современной техники до вопросов, связанных с ремонтом объектов недвижимости; от брони билета до комплексной организации поездки на лечение за рубеж; решать все бытовые вопросы руководителя.

  • Самостоятельное урегулирование всех действий и задач в компаниях, и форс-мажорных ситуаций (даже за рубежом).

  • Ассистент с успешным опытом от 2 лет в должности ассистента. Готовы рассмотреть кандидатов с другим опытом с сильным навыком организации/поддержки.
  • Хорошо организован, обладает отличными навыками тайм-менеджмента, умеет расставлять приоритеты и многозадачен.
  • Быть готовы к командировкам (24/7), выезда и перелёты (за рубеж).
  • Ответственный(ая), выполняет все обещания, сфокусирован на поиске решений, а не на проблеме и на языке.
  • Любит помогать другим, легко находит общий язык с людьми
  • Постоянно развивается и самосовершенствуется
  • Комфортно себя чувствует в динамичной рабочей среде
  • Понимать задачи руководителя с полу слов.
  • Исполнительность!
  • Знать сфер - HR, Маркетинга, СММ, мобилографики, копирайтинга, СМИ, организации мероприятий.
  • Заполните форму анкетыhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeectNiVr9jZMsSpfKQU6iLbIXY6bITsZhTlezQPD-yzwxHOQ/viewform
Наш кандидат и будущий управленец(акционер доливых проектов), миллиардер:
  • Владение Қазақша на уровне носителя - обязательно!

  • Владение английским на уровне не ниже Advanced – обязательно!

  • Высшее образование.

  • Высокие коммуникативные способности.

  • Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.

  • Навыки делегирования рабочих процессов с контролем качества и соблюдением сроков.

  • Навыки эффективного поиска информации в Интернете.

  • Способность хорошо запоминать информацию на слух.

  • Внимательность к деталям и педантичность.

  • Честность, дисциплинированность, ответственность, дипломатичность.

Условия:
  • Готовы к рассмотрению возможности организации и обеспечения рабочего места, в зависимости от места локации кандидата.

  • Оплата от 100000 тг/месяц на руки + дополнительные премии по результату выполненных задач и годовые бонусы. Возможен вариант, кодовое слово на бдительность-ВВМ, персонального предложения и индивидуальной системы мотивации. И это даже не предел.

  • График работы: с понедельника по пятницу, но должны быть готовы на онлайн задач 24/7. (Допускается индивидуальное согласование начала и длительности рабочего дня. При ненормированном рабочем дне дополнительная оплата).

  • Конкурентная белая заработная плата 200 000 - 2 000 000 KZT (Зависит от выполнение задач).
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 с необходимостью быть на связи в нерабочее время
  • Поддержка в развитии, бюджеты на обучение(даже за рубежом).
  • Мы будем особенно благодарны, если кроме резюме увидим Instagram аккаунт, фото в полный рост, и сопроводительное письмо, из которого сможем узнать Ваши кейсы и опыт, сильные стороны и чем именно Вас заинтересовала вакансия.

  • Ключевые навыки:

  • Уверенность в себе!

    Доброжелательность
  • Грамотная речь, ораторские способности, выступление перед публикой, СМИ, ТВ.

    Коммуникативные навыки

    Ориентация на результат

    Пунктуальность

    Работа в команде

    Стрессоустойчивость

    трудолюбие

    ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ, к сотрудникам, к компанию (как своя).

  • вложиться на 111%

Ключевые навыки

Тайм-менеджмент
Грамотная речь
Работа в режиме многозадачности
Работа с большим объемом информации
Лидерство
Управление проектами
Креативность
Исполнение личных поручений руководителя
Ориентация на результат
Поиск объектов
Деловая коммуникация
Контроль исполнения решений
Работа в команде
Управление персоналом
Деловая переписка
Деловое общение
Навыки разрешения спорных ситуаций
Высокая скорость печати
Подготовка презентаций
Деловой этикет
Грамотность
Организация мероприятий
Многозадачность
Управление временем
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Поиск информации в интернет
Телефонные переговоры
Умение анализировать
Работа в условиях многозадачности
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/8

Вакансия опубликована 7 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии