Офис-менеджер по обработке телефонных звонков

Быстрый отклик
Зарплата от 120000 до 150000 KZT
от 120000 до 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Компания «Business Partner» приглашает Вас на вакансию офис-менеджера.

О нас:
Мы - это аутсорсинговый колл-центр «Business Partner», мы предлагаем представителям среднего и крупного бизнеса услуги по обработке входящих и исходящих звонков и обращений. Мы помогаем компаниям, работающим во всех сферах бизнеса, успешно развиваться за счет передачи части обязанностей нам на аутсорсинг.

Нам нужен офис-менеджер, который ориентирован на результат:

  • Коммуникабельный, активный, отзывчивый, стремящийся к новым знаниям и навыкам.
  • С четкой и грамотной речью;
  • Который быстро учится и хорошо владеет компьютером;
  • Наличие организаторских навыков будет преимуществом.

Что нужно будет делать:

- обрабатывать звонки

- Выполнять иные поручения прямого руководителя в рамках своих рабочих обязанностей.

Что по поводу места работы,

то наш офис находится в городе Шымкент, как я Выше говорил, и если Вы хотите работать в офисе, то у нас он с современным дизайном и уютом, с котом и рыбками и птицами), а также большие кресла и мониторы, бесплатный кофе и лимонады.

Что мы Вам предлагаем:

- Стабильную работу в развивающейся компании со своевременной заработной платой.

- Карьерный рост.

- Возможность постоянного бесплатного обучения (в компании все сотрудники проходят обучение, у нас есть крутая бизнес-литература, онлайн тренинги и вебинары, занятия с бизнес-тренером компании).

- Работу в очень уютном и комфортном офисе.

Условия:

- Мы проведем для Вас стажировку и обучение, поможем "влиться" в рабочий процесс за 3-5 дней.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • с 09:00 - 19:00
Добавлено 12 дней назад
Отклик на HeadHunter