Руководитель call-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Приветствуем! Готовы зарабатывать от 20 000 тенге в день? Вакансия руководителя call-центра предоставляет такую возможность!
Обязанности:
1. Управление операционной деятельностью call центра.
2. Руководство персоналом call центра, включая найм, обучение, мотивацию и контроль работы сотрудников.
3. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержание чистоты и порядка в офисе.
4. Поддержание высокого уровня коммуникации и обеспечение качественного обслуживания клиентов.
5.Работа с возражениями и вопросами клиентов, поиск индивидуальных решений.
Требования:-
Отличные коммуникативные и убеждающие навыки.
-
Способность работать в режиме многозадачности и достигать поставленных целей.
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Готовность к обучению и саморазвитию
-
Опыт работы на руководящей должности
Официальное трудоустройство
Карьерный рост
Стабильный заработок
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Караганде