Руководитель call-центра

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Приветствуем! Готовы зарабатывать от 20 000 тенге в день? Вакансия руководителя call-центра предоставляет такую возможность!

Обязанности:

1. Управление операционной деятельностью call центра.

2. Руководство персоналом call центра, включая найм, обучение, мотивацию и контроль работы сотрудников.

3. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержание чистоты и порядка в офисе.

4. Поддержание высокого уровня коммуникации и обеспечение качественного обслуживания клиентов.

5.Работа с возражениями и вопросами клиентов, поиск индивидуальных решений.

Требования:
  • Отличные коммуникативные и убеждающие навыки.

  • Способность работать в режиме многозадачности и достигать поставленных целей.

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Готовность к обучению и саморазвитию

  • Опыт работы на руководящей должности

Условия:

Официальное трудоустройство
Карьерный рост
Стабильный заработок

Ключевые навыки

Обучение персонала
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Управление командой

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Караганда, проспект Бухар Жырау, 59/2

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии